По словам Владимира Долгова в компании надеются, что новая отдельная площадка сможет привлечь небольшие магазины, торгующие в интернете, а также продавцов, которые готовы выйти на рынок онлайн-продаж. Как ожидается, наиболее привлекательным этот проект должен стать для двух крупнейших сегментов торговли в сети интернет – российских продавцов одежды и электроники.
В этом году eBay разрешил российским продавцам участвовать в аукционе. При этом, как в свое время сообщил Долгов «РБК-Новости», они получили возможность выставлять свои товары на аукционе, осуществлять доставку внутри страны несколькими способами. Огромный плюс, который российские продавцы получили на аукционе – меньшая комиссия, нежели у их коллег из других стран. В сентябре к сотрудничеству с eBay присоединились такие отечественные компании как Sela, Wikimart, E5 и «220 вольт». Как отметил глава российского подразделения интернет-аукциона, работать с крупными игроками интернет-торговли намного проще, потому как у них уже налажена работа IT-структуры и различных технологий. Также он добавил, что на данный момент сотрудничать с физическими лицами в роли продавцов компания не намерена, поскольку не знает, как это лучше осуществить.
В Россию интернет-аукцион пришел в 2010 году, когда компания запустила русскоязычную версию сайта eBay.ru. В 2012 было создано российское представительство аукциона. За три года с момента открытия русского сайта его услугами воспользовалось более миллиона активных покупателей, в сутки российские покупатели совершали около 90 тысяч заказов – по состоянию на конец 2013 года. В том же году компания приняла меры по упрощению доставки товаров в Россию, в рамках кампании по расширению своего присутствия в развивающихся странах. Тогда в Латвии был открыт склад, с которого заказы доставляли в РФ. На данный момент представительство eBay не видит на территории страны 100%-х конкурентов своему аукциону, по словам Долгова, им не является ни Molotok.ru, ни «Яндекс.Маркет», ни китайский Aliexpress.