Российский онлайн-ритейлер Ozon собирается привлечь до $825 млн в ходе IPO в США

Российский интернет-ритейлер Ozon Holdings планирует привлечь до $825 млн в результате первичного публичного размещения акций (IPO) в США. Об этом говорится в проспекте компании, поданном в регулирующие органы во вторник, 17 ноября.

Организаторы размещения — Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «Ренессанс Капитал» и «ВТБ Капитал» — могут воспользоваться опционом на покупку 4,5 млн ADS по цене публичного размещения за вычетом комиссии на андеррайтинг в течение 30 дней.

Ozon планирует разместить на бирже Nasdaq 30 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене от $22,50 до $27,50 за бумагу. Акции компания будут торговаться под тикером OZON.

Как и большинство компаний в сфере электронной коммерции, Ozon зафиксировала рост онлайн-заказов во время пандемии коронавируса. Компания также рассматривает возможность листинга своих ADS в Москве одновременно с IPO в США или вскоре после него.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Американские компании обвиняются в спекуляциях на пандемии Что нам стоит дом достроить?..