Организаторы размещения — Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «Ренессанс Капитал» и «ВТБ Капитал» — могут воспользоваться опционом на покупку 4,5 млн ADS по цене публичного размещения за вычетом комиссии на андеррайтинг в течение 30 дней.
Ozon планирует разместить на бирже Nasdaq 30 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене от $22,50 до $27,50 за бумагу. Акции компания будут торговаться под тикером OZON.
Как и большинство компаний в сфере электронной коммерции, Ozon зафиксировала рост онлайн-заказов во время пандемии коронавируса. Компания также рассматривает возможность листинга своих ADS в Москве одновременно с IPO в США или вскоре после него.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»