Российский УАЗ «Пикап» вышел в лидеры в своем сегменте

Эксперты из аналитического агенства «АвтоСТАТ» определили, что самым популярным пикапом в России в августе минувшего года оказался отечественный УАЗ «Пикап». Однако автомобили этого типа все также не востребованы на территории страны.

По данным агентства «АвтоСТАТ», россияне в последнее время проявляют небывалую заинтересованность автомобилями, выпускаемыми на территории Российской Федерации. Так, отечественный пикап УАЗ «Пикап» внезапно стал лидером продаж в своем сегменте на российском авторынке по итогам августа 2018 года.

Аналитики отметили, что россияне предпочли приобрести ровно 1000 новеньких автомобилей-пикапов, а это примерно на 42% больше, чем год тому назад. Россияне традиционно не жалуют такие модели авто, однако среди всех многочисленных предложений рынка выбирают именно отечественный автомобиль.

Наибольшим спросом среди пикапов в России, как уже было отмечено, в августе пользовался УАЗ «Пикап», который улучшил свой прошлогодний результат в 2,5 раза, разойдясь тиражом в 331 единицу. Не забывают россияне и о горячо любимых японских машинах. Так, второе место в рейтинге пикапов заняла Toyota Hilux. Этой марке отдали предпочтение 318 россиян, прирост в сравнении с августом 2017 года составил 6%.

Реклама на веке

Тройку лидеров замкнул автомобиль, которому россияне отдали предпочтение в июле текущего года. Речь идет о Mitsubishi L200. На территории Российской Федерации было реализовано 213 автомобилей марки, что на 37,4% меньше, чем год тому назад.

Тем не менее, эксперты отмечают, что пикапы до сих пор остаются одним из самых непопулярных сегментов российского авторынка, занимая менее 1% от общего объема продаж. И это, несмотря на хорошую проходимость, функциональность, наличие запчастей и прочие достоинства. Например, шины Bridgestone («Бриджстоун») можно приобрести здесь, в онлайн-гипермакете шин №1 «Колесо».

Эксперты уверены, что причина низкой популярности пикапов у российского населения заключается в не самой презентабельной внешности таких авто, а также в банальной нецелесообразности покупки. Традиционно пикапы востребованы у фермеров, представителей рабочих специальностей, в службах доставки и т. д. Однако в России граждане, причастные к указанным видам деятельности, предпочитают аналоги, например, полугрузовые и грузовые микроавтобусы типа «Газель», а фермерские хозяйства и вовсе отдают предпочтение тяжелой техники вроде тракторов. Все это обусловлено особенностями российских дорог, а также соотношением цены и качества для различных моделей пикапов, реализуемых в настоящее время на территории нашей страны.

Реклама на веке
В Новой Москве закончено строительство трех корпусов ЖК «Испанские кварталы» Строительство платной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань начнется в октябре