Россияне потратили в прошлом году на услуги автосервиса 1,5 трлн. рублей

Россияне даже в кризис не экономят на обслуживании и ремонте своих железных коней, и, следовательно, рынок автосервисов показывает рост во многих регионах РФ.

Несмотря на разговоры о кризисе, рынок автосервисов и прочих услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей растет.

По результатам исследования агентства «АВТОСТАТ», объем рынка услуг, предоставляемых автомобилистам, за прошедший год составил 568 млрд. рублей. Еще примерно в 930 млрд. рублей аналитики оценили емкость рынка автозапчастей.

К японским и корейским иномаркам, к примеру, выгодно приобретать запчасти в интернете. Так, тематический интернет-магазин автозапчастей japan-cars.com.ua имеет в каталоге как оригинальные, так и неоригинальные запчасти Тойота, Мазда, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Хундай, Киа и других моделей. А для поиска нужной детали необязательно тратить свое время на поездки по авторынкам: узнать, если ли необходимая запасная часть в наличии, всегда можно не вставая с любимого кресла.

Реклама на веке

В итоге всего россияне заплатили за обслуживание своих автомобилей почти 1,5 трлн. рублей. Эта космическая сумма включает в себя техобслуживание машины, а также все операции по обслуживанию, включая мойку и покупку аксессуаров для машины. Две трети рынка приходится на обслуживание иномарок и одна треть - на отечественные автомобили.

В отчете «Рынок автосервиса в России» указано, что больше всего на обслуживание личного автотранспорта потратили в Московской области, на которую приходится около 20% от общего показателя по стране. В прошедшем году в столице и области автовладельцы отдали почти 300 млрд. рублей, а в Санкт-Петербурге около 100 млрд. рублей. Среди регионов лидером оказался Краснодарский край, где на своих железных коней потратили 56 млрд. рублей. Догоняют Свердловская и Ростовская области, Татарстан. Жители этих регионов не пожалели на свои автомобили 40 млрд. рублей.

Структура рынка сервиса в РФ достаточно хорошо сформирована и полностью отвечает на потребности потребителей. Всего в стране около 50 тысяч сервисных предприятий, которые отличаются масштабом, доходом и, конечно же, уровнем предоставляемых услуг. Небольшая часть из них – официальные дилеры, еще около трети - независимые станции технического обслуживания. А остальные - это специализированные сервисные предприятия (к ним относят совсем небольшие лавки и гаражи), каждое из которых представляет свой сегмент профессиональных услуг и товаров, которые могут удовлетворить нужды самого взыскательного автолюбителя.

Ожидается, что в 2015 году рынок услуг для автомобилистов в России продолжит свой рост примерно на 20-25%, это обусловлено ростом цен на импортные запчасти и прочие расходные материалы.

Реклама на веке
Горе-любовника разоблачили после автомобильной аварии Вакцинация детей может привести к аутизму