В «черную пятницу» россияне денег не жалели

В «черную пятницу» россияне денег не жалели
Фото: http://vesti-ukr.com
В этом году оборот продаж российских ритейлеров во время «черной пятницы» увеличился почти в два раза по сравнению с аналогичной акцией 2017 года, достигнув рекордных показателей. Лучше всего россияне раскупали одежду, электронную технику и товары для дома, хуже — авиабилеты.

В нынешнем году россияне потратили на товары со скидкой в рамках «черной пятницы» вдвое больше, чем год назад, свидетельствуют подсчеты агентства «Infoline-Аналитика». В период акции, которая во многих торговых точках проходила не один, а несколько дней, в результате чего «черная пятница» продлилась с 19 по 25 ноября, выручка увеличилась на 70-100% относительно обычных дней. В маркетинговой компании Criteo уточняют: покупать товары со скидкой россияне начали в ночь с четверга на пятницу - сразу после начала действия скидок продажи во многих точках увеличились на 230%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в беседе с «Коммерсантом» пояснил: в нынешнем году ассортимент товаров, продаваемых со скидкой, расширился, в том числе за счет залежавшейся продукции и непопулярных наименований. 23 ноября в offline-магазинах граждане закупились непродовольственными наименованиями на 70 млрд. рублей, а в интернет-магазинах – еще на 17 млрд. рублей. При этом в дистанционной торговле оборот увеличился в среднем в 5 раз относительно предыдущих дней, в стационарных магазинах – на 30-40%. Активнее всего жители России скупали одежду и обувь, бытовую технику и электронику.

Компания «Атол», являющаяся производителем онлайн-касс, подтверждает: дистанционно жители страны приобрели различные гаджеты на сумму 299 млн. рублей, в лидерах традиционно оказались смартфоны, аксессуары и софт. При этом средний чек интернет-заказов увеличился на 31% относительно предыдущих дней ноября и на 65% относительно дней распродаж в минувшем году, говорит основатель «Атол» Алексей Макаров.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в дни распродаж россияне, совершившие в сетях покупки, сэкономили в общей сложности 70 млн. рублей, при этом посещаемость и количество покупок в магазинах относительно предыдущих дней удвоились, оказавшись на 30% выше показателей «черной пятницы» 2017 года. В лидерах продаж оказались смартфоны, пылесосы и микроволновые печи. В интернет-гипермаркете Ozon также констатируют удвоение продаж. Лидерами заказов стали товары для детей, дома и сада, а также одежда, электронные устройства и книги.

Реклама на веке
Как разместить
Основатель Alibaba является коммунистом Россиян возмутила история о смерти ветерана после отключения газа
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются