18+
  1. Россияне выбирают Болгарию и Вьетнам

Россияне выбирают Болгарию и Вьетнам

Россияне выбирают  Болгарию и Вьетнам
Пятерку самых популярных мест отдыха составили Греция, Тунис, Вьетнам, Болгария и ОАЭ. Так, эти страны стали самыми популярными зарубежными направлениями у российских туристов в период майских праздников, пишет ТАСС.

Это поведала на брифинге Майя Ломидзе, занимающая пост исполнительного директора АТОР.

Таким образом, по популярности для граждан России страны выстроились в такой список: Греция, Тунис, Вьетнам, Болгария и замкнули пятерку популярных мест отдыха Арабские Эмираты.

Данные страны стали самыми популярными для проведения длительных майских каникул. Что касается отечественных курортов, то здесь место лидера занимает Сочи.

Госпожа Ломидзе также указала, что туристические операторы подразумевали, что Кипр также станет в ряд к самым популярным направлениям на майские праздники.

Однако в пятерку лидеров он не попал. Еще один факт майских праздников наблюдался в разрезе спроса на поездки экскурсионного типа в сегменте организованного туризма. Речь идет о Подмосковье, городах Золотого кольца, полуострове Крым.

Именно эти направления страны чаще всего бронировали через туристических операторов.

Средняя цена тура зарубеж на указанный период достигала отметки в €700 за неделю. То есть, по 2,25 тысячи рублей на одного человека за сутки.

Подразумевается оплата за размещение, питание и проезд. Что касается общей картины туррынка, то Ломидзе сделала акцент на том, что количество отдыхающих по внутренним и выездным направлениям, в общем, упало до 18%, однако направления отдельного типа показали плюс. К примеру, количество россиян в Греции на майские выросло на 30%, в Тунисе – на 25%, а Сочи похвастался 15%.

Спад числа туристических операторов, которые организовывали свою деятельность в сегменте выездного туризма, так и будет продолжаться, уверена Ломидзе. Все это происходит потому, что вступил в силу новый закон 1 января. Напомним, что он увеличивает финнагрузку и финпорог входа на рынок выездного туризма. Это главные причины пролонгации пути ко дну количества компаний в сегмента зарубежного туризма.

Последние новости