«Ростелеком» создает телемагазин с корейским партнером

«Ростелеком» создает телемагазин с корейским партнером
Фото: http://siliconrus.com/
«Ростелеком» и корейская корпорация GS Home Shopping Inc. объявили о создании телемагазина «БУМ-ТВ», который начнет вещать в следующем году в сетях кабельного ТВ российской компании.

В официальном сообщении «Ростелекома» сказано, что новый канал будет работать в уже привычном для российских зрителей формате – «магазина на диване», но с новыми для отечественной практики форматами и концепциями вещания. Зрители смогут смотреть демонстрацию товаров, а затем их приобретать, при этом будет применяться практика прямого эфира, интерактивного взаимодействия со зрителями, зрелищность и различные шоу. Запустят телемагазин уже в следующем году. Первоначально «БУМ-ТВ» начнет вещать в кабельных сетях «Ростелекома», а также через его интернет-канал «Интерактивное ТВ», со временем не исключено взаимодействие с иными отечественными кабельными операторами или интернет-магазинами. Продвигать каталоги продукции и доставлять товары будут с помощью розничной сети «Ростелекома».

Объем вложений в создание и развитие данного магазина, а также развитие инфраструктуры достигнет $20 млн, $12 млн из них должна инвестировать российская компания. При этом будут созданы две совместных компании: «БУМ», которая будет реализовать товары («Ростелекому» достанется 60%, GS Home Shopping 40%) и «БУМ-ТВ» – учредитель СМИ (80% у «Ростелекома», остальное у корейского предприятия).

Сергей Калугин, президент «Ростелекома», отметил, что расширение бизнеса предприятия в дистанционной коммерции и медиа происходит в соответствии со стратегией компании. Новый телемагазин в короткие сроки сможет стать одним из лидеров в данном сегменте на территории России, а также посодействовать диверсификации бизнеса и росту финансовых показателей «Ростелекома».

Реклама на веке

GS Home Shopping хотя и не является известным игроком на российском рынке, но хорошо известен на азиатских рынках, в частности в Индии, Китае, Индонезии, Турции и прочих государствах. Южнокорейская компания ведет розничную торговлю, включая также торговлю в формате телемагазина. Помимо этого специализация компании – мобильная и электронная коммерция, торговля по каталогам. В родной для нее Южной Корее она занимает одну из лидирующих позиций (входит в тройку) среди телемагазинов, ее годовая выручка превышает $1 млрд.

Реклама на веке
Назван ТОП-10 продуктов, повышающих метаболизм и позволяющих похудеть Норвежская художница голышом провисела в лесу несколько часов