18+
  1. Сбер выкинул клиентов на помойку

Сбер выкинул клиентов на помойку

Сбер выкинул клиентов на помойку
В Зеленограде возле мусорных контейнеров были обнаружены документы Сбербанка с персональными данными клиентов - это были заявления граждан на получение карт и банковское обслуживание, а также договоры на открытие счетов. Сбербанк начал служебное расследование.

Выброшенными в мусор оказались такие конфиденциальные бумаги, как заявления на получение пластиковых карт и банковское обслуживание, договоры на открытие счетов. Все документы содержат имена клиентов, их паспортные данные, адреса, телефоны, финансовые истории и даже суммы вкладов. Причем, часть банковских документов была разбросана на ближайшем газоне.

Рядом с местом происшествия, в корпусе 315 3-го микрорайона Зеленограда, располагается отделение Сбербанка, куда и обратились прохожие, обнаружившие банковские документы возле мусорного контейнера. После этого один из банковских служащих вышел из здания, чтобы собрать важные бумаги. Однако не все документы удалось вернуть в банк, так как ветер к тому времени уже разбросал их по окрестностям.

Известно, что по данному факту Сбербанк начал служебное расследование, которое проходит под личным контролем председателя Московского банка Сбербанка России, а заведующая данного отделения и ее заместитель отстранены от занимаемой должности до окончания расследования всех обстоятельств произошедшего. Пресс-служба Московского банка Сбербанка сообщила также, что «банк принимает все меры по ликвидации всех возможных последствий данного инцидента».

По некоторым предположениям, банковские документы с информацией о клиентах вынесла на помойку уборщица, но пока официального подтверждения этой информации нет.

Примечательно, что в марте текущего года со Сбербанком произошел другой неприятный курьез - пользователи социальных сетей распространили информацию об одном из Московских павильонов Сбербанка с банкоматом, где вместо считывателя для карт была пустая щель.

Прежде, чем воспользоваться банкоматом, клиенту нужно было попасть в павильон через специальный считыватель пластиковых карт. Однако когда человек вставлял туда карту, она бесследно проваливалась внутрь, а дверь павильона так и оставалась закрытой.

Один из пострадавших клиентов, после того, как ему отказали в помощи эксперты Сбербанка, взломал стену павильона. Тогда же и было обнаружено, что внутри на полу лежало несколько десятков карт, владельцы которых так и не смогли попасть внутрь.