Сергей Мельниченко: я это запомню…

Сергей Мельниченко: я это запомню…
Фото: https://kapital.kz/
В последнее время в Telegram-каналах стали появляться сообщения примерно аналогичного содержания: «В сети появились фото наклеек из самолетов различных авиакомпаний с антироссийскими призывами.

В одном из Telegram-каналов утверждается, что наклейки были размещены в туалетах Lufthansa, Turkish Airlines, Bangkok Airways, Emirates и «Победы». В пресс-службе российской авиакомпании сообщили, что уточнят информацию о незаконной расклейке материалов».

Для полной ясности: на наклейке с падающим самолетом по-английски написано: «Самолеты с русскими должны разбиваться!» Наше агентство множество раз оставалось нейтральным при различных авиационных событиях, способных вызвать политические пристрастия или антипатии. Мы всегда были на стороне безопасности полетов. Однако призыв к тому, чтобы самолеты с русскими (а под русскими обычно понимаются все граждане России) разбивались, – это из области запредельного. Напоминает американский Ку-Клукс-Клан с практикой убийств или линчевания негров (возможно, поэтому там к белым теперь пришло чувство стыда, которое почему-то должны разделить все народы мира и покаяться в том, чего никогда не делали).

Вспоминаются фашисты разных национальностей, которые во всех своих невзгодах обвиняли и пытались физически уничтожить целый народ или народы.

Реклама на веке

Вспоминаются «этнические чистки», лежащие тёмными пятнами на совести десятков стран на всех континентах – за исключением, пожалуй, Антарктиды.

Вспоминаются террористы, угонявшие самолеты и делавшие их оружием для уничтожения гражданских лиц.

Но если те действовали открыто, и мы можем назвать страны и организации, участвовавшие в геноциде и массовых убийствах, то эти действуют, расклеивая свои «художества» на уровне туалетов в самолете, они понимают, что их время для открытых действий по уничтожению русских еще не пришло. Но, наверное, надеются, что скоро придет.

Мы, русские, мы, граждане России, должны помнить – и будем помнить, что сегодня есть люди, сообщества, народы и наднациональные организации, желающие смерти каждому из нас, нашим родным, друзьям и знакомым. Их желание нашей смерти не зависит от нашей национальности, вероисповедания, социального положения, пола, возраста, политических взглядов или уровня культуры.

Я это запомню.

Реклама на веке
Джо Байден обратился к американским нефтепереработчикам: рост прибыли «неприемлем» в условиях войны Coca-Cola и IKEA уходят с российского рынка. Есть ли им замена?