Шанхай сосредоточится на привлечении большего числа брендов, чтобы они открывали свои первые магазины в Китае или Азиатско-Тихоокеанском регионе именно в этом городе. Власти также собираются развивать и продвигать коммерческие районы, а также создать потребительскую среду, которая будет привлекательна как для жителей, так и для туристов, подчеркнул вице-мэр. Например, в соответствии с концепцией бренда «Шанхайский шопинг» город будет стимулировать цифровую трансформацию торговли, способствовать новым формам и моделям потребления, поощрять более глубокую интеграцию онлайн и офлайн бизнеса, а также активно развивать экономику прямых трансляций.
Цзун также отметил, что город стремится оживить свою ночную экономику, планируя проводить больше мероприятий и событий, таких как фестиваль ночной жизни Double Six. Город подчеркнул свою приверженность «дебютной экономике», в рамках которой власти поощряют предприятия к открытию своих первых точек продаж и запуску новой продукции в Шанхае.