Скорректированная прибыль на акцию составила $1,86 против ожидаемых аналитиками Refinitiv $1,59. Выручка оказалась на отметке $13,76 млрд против $13,63 млрд, ожидаемых Refinitiv. Компания сообщила о чистой прибыли в $1,62 млрд по стандарту GAAP. В третьем квартале прошлого года чистая прибыль компании составила $331 млн.
Рекордные результаты были достигнуты благодаря улучшенной валовой прибыли в размере 30,5% в автомобильном бизнесе и 26,6% в целом, что является рекордом компании, по крайней мере, за последние пять кварталов.
Выручка от автомобильного бизнеса выросла до $12,06 млрд. Tesla получила $806 млн выручки от своего энергетического бизнеса и $894 млн выручки от технического обслуживания и ремонта электрокаров, автострахования и продажи товаров под брендом Tesla.
Tesla также сообщила, что все ее электромобили стандартного модельного ряда «перейдут на литий-железо-фосфатные (LFP) батареи по всему миру». Ранее Tesla использовала литий-ионные батареи. Поскольку железо более распространено, чем сырье, используемое в элементах литий-ионных батарей, например, никель и кобальт, батареи LFP обычно более доступны в производстве.
«Различные проблемы, от дефицита полупроводников до перегруженности портов и отключения электричества, повлияли на нашу способность поддерживать работу заводов на полную мощность», – отметила компания в пресс-релизе для акционеров. Несмотря на эти проблемы, компания подтвердила ранее сделанное заявление о том, что она достигнет «50% среднегодового роста поставок автомобилей» в течение нескольких лет.
Ранее Tesla сообщила о поставках 241 300 электромобилей и производстве 237 823 автомобилей за квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года. В отличие от других автопроизводителей, продажи Tesla выросли в течение квартала, установив новый рекорд компании, несмотря на дефицит микросхем и проблемы с цепочкой поставок, нависшие над отраслью.