Шанхайская неделя моды обеспечит «цветение весны»

В апреле пройдет Шанхайская неделя моды сезона осень-зима 2021 года и связанные с ней мероприятия. В этом сезоне Шанхайская неделя моды запустит офлайн-акции и будет взаимодействовать с общественностью в онлайн-режиме с помощью интернет-технологий, в рамках профилактики эпидемии и борьбы с ней.

Показы на подиумах начнутся 6 апреля. Более ста новых коллекций мужской и женской одежды, детской одежды и деловых костюмов будут показаны в ходе мероприятий на нескольких модных арт-площадках Шанхая, таких как Xintiandi, Tank Shanghai, Jing'an Kerry Center и 800SHOW Creative Park.

По данным оргкомитета, более 65% брендов, которые примут участие в неделе в этом году, участвовали в предыдущих сессиях. Среди них у 60% значительно выросли продажи в 2020 году, благодаря тому, что они представили свои работы в рамках недели моды, а у почти 40% открылись новые офлайн-магазины.

По словам организаторов недели моды, с ростом популярности китайских дизайнеров привлекательность городской моды Шанхая повышается. В этом году на местные бренды приходится более 50% показов на подиуме.

Реклама на веке

Более 40% брендов в своей работе уделяют внимание охране окружающей среды, почти 50% сотрудничают с брендами в других отраслях.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Молодежь СССР не видела, но хочет его вернуть Discovery+ снимет документальный фильм о GameStop с Джорданом Белфортом в роли ведущего