Показы на подиумах начнутся 6 апреля. Более ста новых коллекций мужской и женской одежды, детской одежды и деловых костюмов будут показаны в ходе мероприятий на нескольких модных арт-площадках Шанхая, таких как Xintiandi, Tank Shanghai, Jing'an Kerry Center и 800SHOW Creative Park.
По данным оргкомитета, более 65% брендов, которые примут участие в неделе в этом году, участвовали в предыдущих сессиях. Среди них у 60% значительно выросли продажи в 2020 году, благодаря тому, что они представили свои работы в рамках недели моды, а у почти 40% открылись новые офлайн-магазины.
По словам организаторов недели моды, с ростом популярности китайских дизайнеров привлекательность городской моды Шанхая повышается. В этом году на местные бренды приходится более 50% показов на подиуме.
Более 40% брендов в своей работе уделяют внимание охране окружающей среды, почти 50% сотрудничают с брендами в других отраслях.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»