Шарлиз Терон стала лицом ювелирной марки Breil Milano

Знаменитая голливудская актриса Шарлиз Терон подписала двухлетний контракт о сотрудничестве с итальянской ювелирной компанией, владеющей брендами наручных часов и украшений из белого и желтого золота.

Съемки новой рекламной кампании с участием Шарлиз Терон прошли в Лос-Анджелесе, на фотоснимках кино-дива снята в окружении лучших экземпляров классических коллекций бренда Breil - Eden и Eros.

«Мы выбрали мисс Терон не только из-за ее естественной красоты, но и потому что она является воплощением современной женщины; сочетающей в себе чувственность и решительность, утонченность и приземленность, элегантность и простоту», - прокомментировали представители итальянской марки.

Ожидается, что коллекция, которую на страницах глянцевых журналов представит голливудская актриса, появится в широкой продаже ближе к Рождеству.

Реклама на веке
Сезонная экзотика: десерт за 14,5 тысяч долларов GQ не выбрал Человека года