Сиквелы «Холодного сердца», «Истории игрушек» и «Зверополиса» находятся в разработке

Анимационные продолжения «Истории игрушек», «Холодного сердца» и «Зверополиса» находятся в разработке, объявил генеральный директор Disney Роберт Айгер в ходе телефонного разговора о доходах за первый квартал.

«Сегодня я рад объявить, что в наших анимационных студиях готовятся продолжения самых популярных франшиз - "Истории игрушек", "Холодного сердца" и "Зверополиса"», - сказал Айгер.

Новость пришла вслед за рядом плохих известий о компании, включая сокращение расходов конгломерата на 5,5 миллиардов долларов во всех подразделениях и сокращение 7 000 рабочих мест в Disney.

Последние части этих анимационных франшиз стали грандиозными мировыми хитами на большом экране: «Холодное сердце 2» ($1,45 млрд в 2019 году), «История игрушек 4» ($1,07 млрд в 2019 году) и «Зверополис» ($1,02 млрд в 2016 году).

Реклама на веке

К сожалению, оригинальные фильмы Disney в последнее время проваливаются, например, «Странный мир» собрал менее $74 млн. по всему миру и был быстро запущен на Disney+ почти через месяц после выхода в прокат. «Энканто», вышедший на День благодарения 2021 года, собрал чуть более $256 млн. по всему миру и только $96 млн. в штатах, но это было в то время, когда люди только-только возвращались в кинотеатры после отмены карантина. По сообщениям, фильм стал большим хитом на Disney+.

Песня «Into the Unknown» из «Холодного сердца 2» была номинирована на «Оскар» 2020 года как лучшая оригинальная песня, а первая часть получила два «Оскара» в 2014 году, включая награды за «Лучший анимационный фильм» и лучшую песню Кристен Андерсон-Лопес и Роберта Лопеса «Let It Go», которая стала 8-кратно платиновой и была продана в количестве 8 млн. единиц. В совокупности франшиза «Холодное сердце» собрала в мировом прокате $2,73 млрд.

В 2017 году фильм «Зверополис» получил премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».

В 2020 году «История игрушек 4» была номинирована на два «Оскара», один из них - за оригинальную песню Рэнди Ньюмана «I Can't Let You Throw Yourself Away», и одержала победу в номинации «Лучший анимационный фильм». На протяжении четырех фильмов франшиза «История игрушек» собрала в мировом прокате 3,03 миллиарда долларов.

Реклама на веке
TotalEnergies зафиксировала исторически высокую прибыль в 2022 году — 19 миллиардов евро Крупнейшие судоходные компании ожидают снижения темпов роста мировой торговли