Кроме классического экрана на приборной панели, куда будет выводиться основная информация о поездке, в автомобиле предусмотрены отдельные дисплеи для каждого из пассажиров. Главный экран будет оснащен сенсорным управлением и по совместительству станет пультом управления основными системами автомобиля.
В каждой двери инженеры предусмотрели отсек для хранения мобильного телефона с функцией индуктивной беспроводной зарядки. Каждый из пассажиров сможет просматривать на своем экране информацию со смартфона.
Атмосферная подсветка салона, которую обеспечивают светодиоды в дверях и под передней панелью, имеет десять цветов на выбор.
Vision E будет представлен публике на автосалоне в Шанхае. Форум будет проходить с 19 по 28 апреля. О характеристиках электрокара производитель рассказал в прошлом месяце.
В частности, сообщалось, длина его кузова составит 4,6 метра. Кузов концепта специалисты Skoda именуют «пятидверным SUV-купе». В основу кроссовера ляжет новая платформа MEB, которая была создана Volkswagen Group специально для электромобилей.
На одной зарядке автомобиль, как утверждают представители концерна, сможет преодолевать порядка 500 километров. При этом его максимальная скорость составит 180 км/час.
Vision E создатели также планируют наделить функциями автоматической парковки и движения по трассе под управлением автопилота.
Ожидается, что в серийное производство концепт будет запущен к концу текущего десятилетия. Эксперты полагают, что Vision сможет составить конкуренцию Tesla Model X, поскольку его цена будет более демократичной. К 2025 году Skoda рассчитывает наладить выпуск пяти электромобилей разных моделей.
Разработкой электромобилей занимается и Volkswagen, являющийся материнской компанией Skoda. Как сообщалось ранее, VW планирует наладить серийное производство 30 моделей электрокаров к 2025 году.
Кроме того, компания активно работает над созданием автопилота. В начале марта представители VW представили концепт транспортного средства, полностью приспособленного для автоматизированной эксплуатации. Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что концепт может вести себя на дороге подобно человеку, принимая решения в сложных ситуациях.