Устройства будут обеспечивать связь между спутниками в космосе и с наземными станциями.
Компания не сообщила, когда она рассчитывает представить первое коммерческое устройство такого рода, есть ли у нее уже существующие клиенты и сколько денег она вложила в технологию на сегодняшний день.
Сейчас на орбите находится около 12 000 спутников, и, по прогнозам, в ближайшие годы их число будет быстро расти. Такие компании, как Amazon и SpaceX, создают обширные сети спутников на низкой околоземной орбите для передачи интернет-коммуникаций по всему земному шару. SpaceX производит свои собственные лазерные коммуникационные устройства и впервые запустила их на своих спутниках Starlink в конце прошлого года.
«Объем данных, передаваемых на орбите, растет с каждым годом, но количество доступных радиоволн ограничено», - сказал в своем заявлении президент новой компании Киохей Ивамото.
Sony заявила, что провела успешное испытание этой технологии в 2020 году, передав изображение высокой четкости с помощью лазера с Международной космической станции на наземную станцию в Японии.