Японские автомобили традиционно пользуются успехом у российских потребителей. И это касается, как новых моделей, так и тех транспортных средств, которые уже были в употреблении. Специалисты аналитического агентства «Автостат» решили провести исследование о том, какие именно японские авто с пробегом больше всего нравятся российским автомобилистам. И это объяснимо, ведь машины из Страны восходящего солнца отличаются надежностью даже после многолетнего использования. А при необходимости на них довольно легко найти нужные детали. Да и ремонт форсунок денсо не составит проблем с сервисом Defors.
Оказалось, что по итогам первых трех кварталов года на вторичном рынке Российской Федерации было реализовано 1 111 200 японских автомобилей.
Результат, пусть и незначительно, но отличается от прошлогоднего. Так, за отчетный период 2018 года машин с пробегом из Японии было реализовано на 3% больше, чем за те же месяцы 2017 года.
Чаще всего на рынке подержанных автомобилей россияне выбирают модель «Тойота Королла», она-то и возглавила рейтинг наиболее популярных японских автомобилей с пробегом на рынке России. Результат по этой модели - 77,5 тысячи проданных штук, а это на 2% больше, чем год назад.
На втором месте оказалась «Тойота Камри». Она заняла вторую строчку с показателем в 58,8 тысячи проданных экземпляров с пробегом. Данная модель сумела упрочить свои позиции на рынке на 7%.
В тройке лидеров также расположился и Mitsubishi Lancer. Объем продаж для этой модели на вторичном рынке составил 39,5 тысячи экземпляров, что немногим больше, чем год назад. Упрочить свои позиции марка сумела лишь на 1%.
Четвертое место ожидаемо досталось кроссоверу «Тойота РАВ-4», который уже много лет не покидает списка наиболее популярных японских автомобилей в России. Результат по этой модели составил 30,4 тысячи штук, что на 8% больше, чем в прошлом году.
Сразу три модели бренда Nissan разместились в ТОП-10 друг за другом. На шестой строчке рейтинга оказался Nissan Almera с 29,5 тысячи экземпляров и прибавкой в 7 пунктов, на седьмой - Qashqai и его 25 тысячи единиц, а восьмое место в рейтинге популярности заняла модель X-Trail с 24,8 тысячи поклонников. Кстати, обе эти модели прибавили больше, чем по 10%. Qashqai стал на 15% популярнее у россиян, а X-Trail - на 12%.
Далее в списке оказались: Mazda3 (24,7 тыс. ед.; +1%), Mitsubishi Outlander (20,8 тыс. ед.; +15%) и Honda CR-V (20,6 тыс. ед.; +1%).