Совместные фото в социальных сетях положительно влияют на отношения пары

9844
Влюбленные, которые выставляют свои отношения напоказ в социальных сетях, выкладывая общие фотографии или размещая сообщения о своей любви, счастливее тех, кто так не делает.

К такому выводу пришли ученые из общественного исследовательского Университета Хьюстона (США). Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие 188 студентов, состоящих в стабильных отношениях.

Несмотря на то, что фотокамера сегодня имеется на каждом телефоне, традиционная фотобудка с возможностью тут же получить снимок все еще на коне. Как отмечает компания Photosmile, предоставляющая услуги по аренде выездных фотобудок (фотокабин), ниша моментальных фото переместилась в сегмент документальных фотографий и развлекательных мероприятий. Подурачиться перед камерой, сделать групповое селфи без участия фотографа и на месте увидеть результат добавляет веселья любому мероприятию.

Те участники исследования, которые постоянно оповещали своих друзей и подписчиков в социальных сетях о свиданиях с возлюбленными и выкладывали совместные селфи, оказались более счастливыми чем те, кто не выставлял свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Как считают ученые, если партнеры публично берут на себя обязательства – качество их отношений повышается, поскольку человек открыто объявляет, что возлюбленный – важная часть его жизни. Те, кто относятся к отношениям со всей серьезностью, скорее всего, имеют внутреннюю мотивацию для того, чтобы поведать о своей любви в социальных сетях. Сам этот факт уже может оказать положительное влияние на отношения в паре.

Реклама на веке

Кстати, научные сотрудники Колледжа Олбрайт подтвердили результаты исследований своих коллег про то, что именно счастливым парам свойственно делиться подробностями своих взаимоотношений в интернете. Однако ученые также выяснили, что так поступают и те, кто имеет чересчур завышенную самооценку, зависящую от качества отношений. Проблемы в личной жизни являются для них серьезным ударом и наносят больший вред, чем пользователям с низкой самооценкой. Именно поэтому для таких людей важно продемонстрировать остальным, в том числе и своему возлюбленному, что их отношения – идеальны. Помимо этого, подробности своей личной жизни выкладывают в сеть интроверты и невротики.

А вот исследователи из Технологического института Джорджии взялись выяснить, как на человека влияет изменение статуса отношений в социальных сетях. Оказалось, что как только человек сообщает в интернете о своей помолвке, его словарный запас и восприятие времени кардинально меняются.

Сразу же после обручения люди начинали почти на 70% чаще использовать слово «мы», заменив им местоимение «я». Мужчины увеличивали количество комплиментов своим вторым половинкам. Наиболее часто использовались такие слова, как «сексуальная», «великолепная» и «красавица». Женщины также начинали выражать свои чувства более эмоционально. У них популярными становились слова «любовь» и «прекрасный». Кроме того, после помолвки, возлюбленные реже использовали глаголы прошедшего времени, заменяя их на будущее время.

Реклама на веке
В парке развлечений Universal Studios будут проходить ночные экскурсии Мужчины назвали подарки, которые не хотели бы получить на 23 февраля

Рыбы чувствуют боль как люди: почему нужно срочно менять методы забоя

174
Рыбы чувствуют боль как люди: почему нужно срочно менять методы забоя
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14793825/Fish-feel-PAIN-just-like-humans-scientists.html
Шокирующее исследование доказало: рыбы испытывают сильную боль при традиционном забое. Ученые требуют запретить мучительную воздушную асфиксию и перейти на мгновенные методы оглушения, чтобы прекратить страдания морских обитателей.

Новое исследование британских ученых переворачивает представления о рыболовной промышленности. Оказывается, рыбы испытывают сильную боль при традиционных методах забоя, а распространенная практика «воздушной асфиксии» равносильна долгой и мучительной смерти.

Жестокий метод: как убивают рыбу сегодня

Воздушная асфиксия — стандартный способ забоя рыбы в большинстве стран. Рыбу оставляют задыхаться на воздухе или на льду, и этот процесс может длиться от 10 минут до часа.

Реклама на веке

«Это сравнимо с тем, как если бы человека заставили дышать в атмосфере без кислорода», — объясняют исследователи из Института изучения благополучия животных.

Особенно страдает радужная форель — один из самых популярных видов в аквакультуре. Ученые выяснили, что при асфиксии она испытывает:

- 2–22 минуты сильной боли (в зависимости от размера и температуры воды);

- до 24 минут мучений на килограмм рыбы.

Почему рыбы чувствуют боль не хуже млекопитающих?

Долгое время считалось, что рыбы не способны осознавать боль так же, как люди или животные. Однако последние исследования доказывают:

- У рыб есть ноцицепторы — болевые рецепторы;

- Их нервная система реагирует на повреждения так же, как у млекопитающих;

- Они демонстрируют изменения в поведении (отказ от еды, снижение активности) после болезненных процедур.

«Рыбы не могут кричать, но их реакция на боль не менее выражена», — говорят ученые.

Гуманная альтернатива: как убивать рыбу без мучений?

Исследователи настаивают на переходе к методам мгновенного оглушения:

1. Электрическое оглушение — рыба пропускается через воду с разрядом, теряя сознание за доли секунды.

2. Ударное оглушение — автоматизированные системы оглушают рыбу до обескровливания.

Преимущества новых методов:

- Полное отсутствие страданий;

- Не влияет на качество мяса;

- Экономически выгодно (60–1200 минут сэкономленных мучений на каждый доллар затрат).

Что дальше? Будущее рыболовства

Ученые призывают:

- Запретить воздушную асфиксию на законодательном уровне;

- Внедрить обязательное оглушение перед забоем;

- Повысить осведомленность потребителей.

«Если общество узнает, как на самом деле убивают рыбу, спрос на гуманные методы возрастет», — уверены исследователи.

Пока изменения только начинаются, но уже сейчас каждый может задуматься: стоит ли любимое рыбное блюдо таких страданий живых существ?

Реклама на веке
Леденящее душу открытие: как нервные клетки помогают раку расти и распространяться
Реклама на веке
Реклама на веке