К такому выводу пришли ученые из общественного исследовательского Университета Хьюстона (США). Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие 188 студентов, состоящих в стабильных отношениях.
Несмотря на то, что фотокамера сегодня имеется на каждом телефоне, традиционная фотобудка с возможностью тут же получить снимок все еще на коне. Как отмечает компания Photosmile, предоставляющая услуги по аренде выездных фотобудок (фотокабин), ниша моментальных фото переместилась в сегмент документальных фотографий и развлекательных мероприятий. Подурачиться перед камерой, сделать групповое селфи без участия фотографа и на месте увидеть результат добавляет веселья любому мероприятию.
Те участники исследования, которые постоянно оповещали своих друзей и подписчиков в социальных сетях о свиданиях с возлюбленными и выкладывали совместные селфи, оказались более счастливыми чем те, кто не выставлял свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Как считают ученые, если партнеры публично берут на себя обязательства – качество их отношений повышается, поскольку человек открыто объявляет, что возлюбленный – важная часть его жизни. Те, кто относятся к отношениям со всей серьезностью, скорее всего, имеют внутреннюю мотивацию для того, чтобы поведать о своей любви в социальных сетях. Сам этот факт уже может оказать положительное влияние на отношения в паре.
Кстати, научные сотрудники Колледжа Олбрайт подтвердили результаты исследований своих коллег про то, что именно счастливым парам свойственно делиться подробностями своих взаимоотношений в интернете. Однако ученые также выяснили, что так поступают и те, кто имеет чересчур завышенную самооценку, зависящую от качества отношений. Проблемы в личной жизни являются для них серьезным ударом и наносят больший вред, чем пользователям с низкой самооценкой. Именно поэтому для таких людей важно продемонстрировать остальным, в том числе и своему возлюбленному, что их отношения – идеальны. Помимо этого, подробности своей личной жизни выкладывают в сеть интроверты и невротики.
А вот исследователи из Технологического института Джорджии взялись выяснить, как на человека влияет изменение статуса отношений в социальных сетях. Оказалось, что как только человек сообщает в интернете о своей помолвке, его словарный запас и восприятие времени кардинально меняются.
Сразу же после обручения люди начинали почти на 70% чаще использовать слово «мы», заменив им местоимение «я». Мужчины увеличивали количество комплиментов своим вторым половинкам. Наиболее часто использовались такие слова, как «сексуальная», «великолепная» и «красавица». Женщины также начинали выражать свои чувства более эмоционально. У них популярными становились слова «любовь» и «прекрасный». Кроме того, после помолвки, возлюбленные реже использовали глаголы прошедшего времени, заменяя их на будущее время.