18+
  1. Спецавтопарк санитарных машин департамента здравоохранения пополнился новыми автомобилями

Спецавтопарк санитарных машин департамента здравоохранения пополнился новыми автомобилями

Среди первых медицинских учреждений, которые получили новые автомобили, – инфекционная больница, стоматологическая, первая и вторая взрослые поликлиники Магаданского областного центра. Ключи от новых санитарных машин руководителям лечебно-профилактических учреждений Магадана вручил губернатор области Николай Дудов.

11 автомобилей - это часть партии из 36 машин, которые поступят в Магаданскую область. Но это не последняя партия. Региональные власти планируют в этом году приобрести еще 12 машин санитарного назначения. На приобретение всех автомобилей из областного бюджета выделяется около 40 млн. рублей.

Губернатор Магаданской области Николай Дудов отметил, что администрация области серьезно занялась решением вопроса об укреплении материальной базы системы здравоохранения. «Мы обратили внимание и на состояние транспорта санитарного назначения. Из 115 единиц автотранспорта у 30% машин срок службы составляет от 10 до 20 лет, еще у четверти – более пяти лет. То есть автопарк санитарных машин требует серьезной замены, ведь работа наших санитарных машин тоже влияет на качество медицинского обслуживания. Понимая, что эту проблему нужно решать оперативно, в конце 2011 года мы нашли возможность за счет бюджета приобрести целенаправленно 36 автомобилей санитарного назначения, в том числе и скорой помощи. Сегодня пришла первая партия из 11 машин, четыре из них переданы поликлиническим учреждениям Магадана и инфекционной больнице. Остальные отданы в спецавтохозяйство департамента здравоохранения и будут обслуживать медицинские учреждения города и близлежащих населенных пунктов»,- сказал губернатор.

Глава территории осмотрел поступившие машины. Они выйдут на линию только после полного осмотра их автослесарями. Николай Дудов поинтересовался у водителей, как автомобили ведут себя на дорогах. Те отметили, что УАЗы хорошо зарекомендовали себя на колымских дорогах: у них хорошая проходимость, а кроме того, расход топлива на 100 км у них на 30% меньше, чем у ранних моделей. Это значит, что сэкономленные на топливе средства можно будет потратить на нужды предприятия и на повышение зарплаты водителей.