Спейси возвращается на большой экран

Компания-прокатчик Vertical Entertainment решила выпустить фильм «Клуб миллиардеров» с участием обвиненного в домогательствах голливудского актера Кевина Спейси.

В компании отметили, что все участники команды, работавшей над картиной, не должны страдать из-за одного человека. Представители прокатчика добавили, что когда начиналась работы над фильмом никто не мог и предположить, что в адрес Кевина Спейси, сыгравшего небольшую второстепенную роль, выдвинут такие серьезные обвинения.

Напомним, вокруг Спейси, которого коллеги обвинили в сексуальных домогательствах, вспыхнул в прошлом году. Все началось с обвинений Энтони Рэппа, который рассказал о том, что подвергся «нападению» со стороны Спейси еще в 1986 году, будучи несовершеннолетним. Он заявил, что в 14 лет оказался в числе гостей на вечеринке, которая проходила дома у Спейси. На ней, как заявил актер, изрядно выпивший хозяин дома и позволил себе неподобающее поведение.

Впрочем, на этом история не закончилась. Вслед за Рэппом смелости рассказать правду о Спейси набрались коллеги по сериалу «Карточный домик». В своем заявлении они сравнили поведение именитого актера с поведением «хищника». По их словам, Спейси нередко позволяя себе касаться молодых людей без их согласия и отпускать сальные шуточки. Отмечается, что главным образом Спейси обращал внимание на молодых мужчин.

Реклама на веке

Позже с обвинения в адрес Спейси выступили актеры его театра Old Viс.

Впоследствии представитель актера заявил, что Спейси «взял паузу», с целью обратиться к специалистам. Голливудская звезда намерена пройти обследование и в случае необходимости курс лечения, утверждал его представитель.

На фоне скандала от работы со Спейси отказались многие компании и частные лица. В их числе агентство по работе с талантами Creative Artists Agency и Netflix, которая выпускает сериал «Карточный домик». Отказался работать на актера и его пресс-секретарь Стейси Вульф.

Кроме того, как сообщалось, на волне скандала все сцены со Спейси будут вырезаны из нового фильма Ридли Скотт «Все деньги мира».

Реклама на веке
Hyundai и Audi займутся совместной разработкой водородных автомобилей‍ Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев