Министр надеется, что первые проекты начнутся в ближайшие два года.
Неофициальный альянс под руководством США по реализации альтернативы китайскому «Один пояс и один путь» обеспечит большую прозрачность для стран, которые ищут финансирование для развития своей инфраструктуры. Этот союз – возможность и для Вашингтона, и для Тайбэя противостоять разрастанию китайской глобальной инфраструктуры.
«Один пояс и один путь» в значительной степени опирается на кредиты, предоставляемые Пекином правительствам. Однако в плане Тайваня и США подчеркивается участие частного сектора. Кредиты Тайваня на развитие инфраструктуры призваны быть более прозрачными за счет более широкого раскрытия информации. Одно из главных преимуществ схемы финансирования Тайваня заключается в том, что она предлагает своим богатым страховщикам возможность получить более высокую доходность, чем у себя в стране. Тайвань является последним дополнением к расширяющемуся списку партнеров США по инвестициям в инфраструктуру третьих стран. По словам Су, шестнадцать других стран уже достигли аналогичных соглашений с Вашингтоном.
Су Джейн-ронг также заявил, что не думает, что после вступления в должность президента США Джо Байдена в январе, в финансовом сотрудничестве произойдут существенные изменения. Он объяснил это общими ценностями и сильной двухпартийной поддержкой Тайваня в Вашингтоне.
Кроме того, не уточняя подробностей, Су заявил, что экономический рост Тайваня в этом году «превзойдет ожидания».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»