Специалисты, опубликовавшие данные нового исследования в The Hindustan Times, уверяют в том, что старение является самым большим страхом современных женщин во всем мире.
По мнению экспертов, в таком отношении к старению следует обвинять насаждаемый в обществе культ молодости. Многочисленные модные журналы, телешоу и новинки косметологии толкают представительниц прекрасного пола на кардинальные изменения внешности с целью омоложения.
Согласно статистике с каждым годом все больше женщин стремятся выглядеть моложе любыми путями, отказываясь осознать собственную зрелость, которая все чаще воспринимается обществом как катастрофа.
Однако эксперты также утверждают, что повышенная заинтересованность в борьбе со старением выгодна, прежде всего, современным корпорациям, производящим косметические средства, а также тем, кто зарабатывает деньги в индустрии красоты.
Компании вкладывают капитал в формирование определенных стандартов женской привлекательности, и такая политика ведения бизнеса дает хорошие результаты.
Таким образом, исследование подтвердило, что в современном обществе женщины считают неприличным, если их внешний вид в возрасте 40-50 лет нельзя назвать безупречным.
Нынешнее поколение старается выглядеть намного моложе, чем их родители в том же возрасте.
Главным выводом специалистов стоит считать то, что «в голове большинства женщин сидит обязанность всегда выглядеть молодо».
В ходе опроса эксперты определили, что около 60 процентов представительниц прекрасного пола, возраст которых составляет 35 лет и больше, считают, что выглядят старше своих лет, и этот факт становится причиной стресса и депрессии.
Около 20 процентов опрошенных женщин заявили, что каждый день они уделяют много времени своему внешнему виду. Каждая представительница прекрасного пола задумывается о своей внешности не менее двух раз за день, а каждая пятая дама старше 24 лет считает, что выглядит слишком «старой».
По мнению руководителей исследования, женщины подвергаются сильному давлению средств массовой информации и хотят соответствовать ухоженным лицам с глянцевых обложек или красивым людям на экране.