Татуировки блэкворк становятся все более популярными

3938
Сегодня многие тату-салоны оказались буквально захвачены новым трендом, который вызывает откровенную оторопь у тех, кто не является поклонником татуировок. Такие рисунки на коже уже получили название «блэкворк».

По словам экспертов, татуировки в стиле блэкворк очень часто повергают в шок неподготовленных людей. Новые модные татуировки представляют собой сплошной рисунок черного цвета.

Специалисты утверждают, что небольшие черно-белые или цветные рисунки на коже, которые остаются в тренде уже многие годы, постепенно уходят в прошлое. На смену им приходит новый тренд, который очень быстро набирает популярность среди молодежи. Однако, несмотря на это, его очень неоднозначно воспринимают даже самые убежденные любители татуировок. Блэкворк означает сплошную черную татуировку, которая предусматривает обработку довольно больших участков тела густым черным цветом.

Чаще всего модники предпочитают размещать тату в стиле блэкворк на ногах и руках, однако самые смелые рискуют и идут дальше – полностью закрашивают грудь, спину и живот. Специалисты рассказали, что истоки блэкворка лежат в желании людей закрасить более ранние или надоевшие татуировки. Так, например, жительница Сингапура Линьджо полностью закрасила свое тело черным цветом, с головы до пят. По словам самой девушки, сначала она хотела закрасить другие рисунки, но затем ей очень понравилось, как выглядит ее тело в сплошном черном цвете.

Реклама на веке

Мастер, который делал татуировки на теле Линьджо, опубликовал фотографии своей клиентки в социальной сети Instagram*, где они уже успели собрать более шести тысяч «лайков». В галерее можно увидеть и многие другие работы, из которых становится понятно, что чаще всего клиенты все же просят закрасить им руки или ноги. Часто среди сплошного черного цвета художник оставляет небольшие участки неокрашенной кожи, чтобы соблюсти индивидуальный дизайн.

Эксперты-дермалотоги пока что воздерживаются от любых комментариев относительно того, является ли блэкворк опасным для здоровья кожи и каковы его последствия для состояния всего организма. Тем не менее, пока блэкворк остается относительно новым явлением, у многих обычных людей он вызывает только отторжение и резкое неприятие. Однако следует помнить, что главная цель, которую преследуют люди, наносящие на свое тело такие рисунки, заключается как раз в том, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания и выделиться из толпы.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Экс-министр спорта Челябинской области получил 5 лет колонии Выборы в Кривом Роге завершились поражением власти

Как пандемия изменила восприятие эмоций у детей

53
Как пандемия изменила восприятие эмоций у детей
Фото: https://www.psypost.org/pandemic-era-children-show-altered-brain-responses-to-facial-expressions-new-study-finds/
Учёные выявили: дети пандемийного периода хуже распознают эмоции. Исследование с ЭЭГ показало снижение реакции на радостные лица и ускоренную обработку выражений. Социальные ограничения изменили развитие мозга у малышей.

Новое масштабное исследование, опубликованное в Developmental Cognitive Neuroscience, выявило значительные изменения в том, как дети эпохи пандемии обрабатывают эмоциональные выражения лиц. Учёные из Утрехтского университета обнаружили, что социальные ограничения периода COVID-19 повлияли на нейронные механизмы распознавания эмоций у детей младшего возраста.

Методология исследования

В исследовании приняли участие более 900 детей в возрасте 5 месяцев, 10 месяцев и 3 лет. Используя метод электроэнцефалографии (ЭЭГ), учёные сравнивали реакции мозга у детей, протестированных до пандемии и во время её пика (март 2020 - апрель 2022).

Реклама на веке

Детям показывали серии изображений:

- Нейтральные лица

- Радостные лица

- Испуганные лица

- Изображения домов (для контроля)

Ключевые находки

1. Ускоренная обработка лиц

Трёхлетние дети в период пандемии демонстрировали более быструю нейронную реакцию на лица (измеряемую по компоненту N290) по сравнению с допандемийной группой. Это указывает на ускоренное распознавание лиц, что может быть адаптацией к ограниченной видимости лиц в масках.

2. Сниженная реакция на радость

Во всех возрастных группах у "пандемийных" детей наблюдалась ослабленная нейронная реакция на счастливые выражения лиц. Особенно заметны изменения были в компонентах P400 и Nc, связанных с вниманием и эмоциональной значимостью.

3. Смешение эмоций

Дети периода пандемии хуже различали радостные и испуганные выражения на нейронном уровне, в отличие от их сверстников, развивавшихся в обычных условиях.

Возможные объяснения

Исследователи предполагают несколько причин этих изменений:

- Ограниченное разнообразие эмоциональных выражений из-за масок

- Сниженная эмоциональная экспрессия у родителей, испытывающих стресс

- Меньшее количество социальных взаимодействий в целом

Значение исследования

Как отмечает ведущий автор Карлейн ван ден Бумен: "Это исследование показывает, насколько важен социальный опыт для формирования социального мозга детей". Ограничения пандемии повлияли на базовые механизмы обработки эмоций, что может иметь долгосрочные последствия для социального развития.

Рекомендации

Учёные подчёркивают необходимость:

- Специальных программ поддержки для детей, рождённых во время пандемии

- Повышенного внимания к эмоциональному взаимодействию с детьми

- Дальнейших исследований долгосрочных эффектов

Ограничения исследования

1. Не измерялось точное количество социальных взаимодействий

2. Не оценивались поведенческие реакции

3. Возможное влияние других факторов (стресс родителей и т.д.)

Тем не менее, это первое масштабное исследование, объективно показавшее влияние пандемийных ограничений на нейрокогнитивное развитие детей. Его результаты важны как для родителей, так и для политиков, принимающих решения о мерах общественного здравоохранения.

Реклама на веке
Как наши повседневные напитки влияют на психическое здоровье
Реклама на веке
Реклама на веке