18+
  1. Tele2 переходит на единый бренд и запускает 3G

Tele2 переходит на единый бренд и запускает 3G

Tele2 переходит на единый бренд и запускает 3G
Оператор сотовой связи Tele2 объявил сразу о нескольких заметных новшествах в своей работе: переходу к единому бренду и запуске сети связи третьего поколения – 3G.

Компания «Т2 РТК Холдинг» является совместным предприятием, в котором 55% принадлежит бывшим владельцам сотового оператора Tele2 (группа ВТБ, Банк России, СОГАЗ и Алексей Мордашов), а 45% составляют мобильные активы «Ростелекома». По словам коммерческого директора компании Романа Володина, в следующем году она будет работать под единым брендом Tele2. При этом было принято решение, что ЗАО «Скай Линк», который перешел в совместное предприятие от «Ростелекома», останется под отдельным брендом. Объясняют это в компании тем, что «Скай Линк» оказывает услуги по технологии CDMA.

Сама же компания предоставляла услуги по технологии второго поколения – GSM, которая предусматривает прием-передачу информации с помощью специального устройства - GSM модема. Но в пятницу объявила о том, что запустила свою первую сеть связи третьего поколения – 3G. Именно слияние с «Ростелекомом» позволило Tele2 воспользоваться необходимыми частотами для реализации перехода на новый уровень связи. Первая 3G сеть компании была запущена в Санкт-Петербурге, и до конца года планируется запустить их в трех регионах: Челябинске, Тамбове и Новосибирске. Еще более 50 регионов сети 3G от Tele2 получат в следующем году. При этом также ожидается, что в 2015 году компания сможет выйти на еще более высокий уровень предоставления связи – будет построено более 20 сетей четвертого поколения – LTE.

Несмотря на то что часть акционеров компании подпали под западные санкции, на саму Tele2 это никоим образом не повлияло. По словам заместителя ее генерального директора Александра Провоторова, в компании не ощущают проблем с привлечением финансирования, поскольку телеком-операторы – надежное вложение средств, и российские банки это понимают. На планы оператора не влияет и сложная макроэкономическая ситуация. Единственное, чем озабочены в Tele2 – скачок курса валют, поскольку предприятие закупает зарубежное оборудование, а также размер ставки по кредитам в следующем году.

На момент августа 2014 года абонентами Tele2 были около 31 миллиона человек из 60 регионов России. В скором будущем оператор планирует выйти на рынок Москвы.

Последние новости