Телереклама бюро знакомств может быть разрешена в Японии

В целях повышения неуклонно снижающегося уровня рождаемости в Японии может быть разрешена телереклама бюро знакомств. По прогнозам министерства экономики, торговли и промышленности, в текущем году население Японии достигнет своего максимального показателя, после чего начнется его уменьшение.

Поскольку снижение рождаемости представляет для демографического состояния Японии большую опасность, министерство намерено обратиться в парламент с предложением отменить запрет на демонстрацию в телевизионных программах предложений бюро знакомств. В настоящее время они имеют право размещать свои объявления только в газетах.

Согласно статистическим данным министерства здравоохранения, труда и благосостояния, за последние шесть лет средний возраст появления у женщин первого ребенка вырос с 25,8 лет до 27,7 лет. Причина этого - "дороговизна" содержания ребенка. По результатам опроса общественного мнения, проведенного кабинетом министров, только 48% респондентов считают Японию "страной, где легко растить детей".

В 2005 году уровень рождаемости в Японии в среднем составил 1,28 ребенка на одну женщину репродуктивного возраста.

Реклама на веке
В Белоруссии продолжаются митинги протеста Зубы можно будет лечить без боли