Телерынок для профессионалов… и не только

В Центре Международной Торговли на протяжении трех дней (12-14 ноября) будет работать Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» Осень 2008.

В среду, 12 ноября, в 12.00 в Центре Международной Торговли состоится официальное открытие Международного Рынка Вещательного Контента «Moscow TeleShow» - крупнейшего в России и странах СНГ международного телерынка. Свою продукцию здесь представят продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, а также представители СМИ.

Справка:

История «Moscow TeleShow» берет свое начало с 1996 года, когда стартовал первый Телекиновидеорынок «Телешоу». В течение девяти лет, два раза в год – весной и осенью – московский телерынок «Телешоу» становился основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа и телевизионных компаний, а также медийных и теле организаций из ближнего зарубежья. Летом 2005 года было принято решение о расширении формата и в итоге проект «Телешоу» получил новый бренд «Moscow TeleShow».

Реклама на веке
Вся правда о пластических операциях Разгадываем загадки "Кода Да Винчи" вместе с Sony Ericsson