Вошли в «Доверие» на «Moscow TeleShow»

На прошлой неделе в Центре Международной Торговли работал Международный рынок вещательного контента «Moscow TeleShow. Осень 2008». Текст: Александр ГЕРАСИМОВ.

Участниками Международного рынка вещательного контента выступили телеканалы, продюсерские центры, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции и мн. др. Во время работы рынка прошла презентация новых проектов Стар Медиа, NBC Universal и Pride.

Прокомментировать работу «Moscow TeleShow. Осень 2008» «Век» попросил ряд его участников.

Степан Ковалев, руководитель Департамента маркетинга и продаж «ARTMEDIA GROUP»:

Реклама на веке

- Данная выставка для нас значима тем, что в середине лета мы запустили большой объем собственного производства для одного из наших каналов. Соответственно, весь наш контент, который используем под этот канал, мы предлагаем в продажу вторично. И не только для региональных эфирных станций, но и для спутниковых каналов, которые не являются нашими прямыми конкурентами, а также для компаний, которые хотят получить юридические права. Предварительные итоги можно будет подводить после того, когда в ход пойдет ответная волна: насколько наш контент будет интересен людям. Мы ожидаем, что итог будет положительный, потому что уровень работы, который мы делаем, достаточно высок. В следующем году мы будем наращивать объем производства и предлагать телевизионному рынку больше продукта.

Татьяна Сударкина, редактор кинопоказа телеканала «Доверие»:

- Для нас эта выставка важна потому, что, наконец, нас воочию увидели как телеканал «Доверие». Участие в ней дает нам реальную возможность рассказать посетителям, что телеканал «Доверие» и телеканал «Столица» - братья, но все-таки это два разных канала. Это определенный этап позиционирования нас, как телеканала.

«Век»: Почему произошел ребрендинг телеканала «Столица плюс» и как появилось новое название канала - «Доверие»?

- Наш ребрендинг подразумевает социальную направленность канала: мы работаем для того населения, которое нуждается в поддержке. Название канала призвано убедить людей, что они могут получить достоверную информацию у нас на канале, могут нам доверять и найти поддержку, непосредственно позвонив к нам на канал и узнать координаты тех служб, которые им нужны.

Валентин Шуманин, начальник отдела заказных программ телерадиокомпании «ЮГРА»:

- Цели у всех на этой выставки одни и те же: на других посмотреть и себя показать. «Moscow TeleShow. Осень 2008» предоставляет уникальную возможность со всеми увидеться и с глазу на глаз пообщаться. Обсудить будущие перспективы, партнерство и т.д. Кроме того, здесь находятся состоявшиеся партнеры, с которыми уже сложились рабочие отношения. Очень радует, что появляется возможность с ними встретиться и обсудить ряд вопросов.

Реклама на веке
Значимость нравственных основ народной жизни Поклонники группы Блестящих готовы подарить даже машину, только бы провести вечер со своим кумиром