Отмечается, что пока владельцы Model S, Model X и Model 3 не получали сообщений от компании. Информация о введении платных подписок была получена из внутренней переписке автопроизводителя. Из нее следует, что на данный момент пользователям планирует предложить на выбор два набора сервисов - Premium Connectivity и Standard Connectivity.
Последний вариант будет включать в себя функции, к которым в настоящее время владельцам электрокаров предоставляется бесплатный доступ. В из числе— вид со спутника, «живое» представление загруженности дорог, веб-браузер, музыкальные потоковые сервисы.
По предварительным данным за интернет-сервисы владельцам Tesla придется платить порядка $100 в год.
На данный момент не сообщается, будет ли нововведение распространяться на свежеприобретенные транспортные средства.
Не исключено, что появление платной подписки призвано помочь компании решить финансовые трудности. Уже почти полгода компания демонстрирует неприглядные финансовые результаты. В начале года сообщалось, что и по итогам четвертого квартала 2017 года убытки компании составили рекордные $675,35 млн. Отмечалось, что это максимальное значение убытков за три месяца в истории компании. Впрочем, позже этот антирекорд был онбновлен. В мае у компании зафиксированы убытки в размере почти $710 млн.
Эксперты подсчитали, что компания-автопроизводитель ежеминутно теряет порядка $6,5 тыс. Без привлечения дополнительных средств, еще до конца года компания может обанкротиться. Заметим, что подобные предупреждения начали появляться еще осенью.
Спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в прошлом году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
30 марта компания объявила об отзыве 123 тыс. электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Причиной стали ржавые болты.