В центре сюжета - три русские девушки, которые по нелепой случайности оказываются жертвами современных работорговцев на Ближнем Востоке. Их увозят в Мертвый город, где девушек находят два заблудившихся русских туриста. База боевиков на берегу моря становится для них крепостью на осадном положении.
- Это жанровая история – мы сейчас все пытались понять, что это за жанр – кто-то назвал это ироническим вестерном. Хотя у нас все серьезно, - рассказывает Тигран Кеосаян. - Но в принципе – это возможность улыбнуться и снять фильм, который у нас давным-давно не снимали – вестерн. А точнее – истерн. Это приключенческое жанровое кино, чисто жанровое, о том, как волей судьбы оказавшиеся вместе на забытом богом месте на берегу моря, в так называемом «Мертвом городе» пять русскоязычных людей и шестой наемник, который охотится за одним из этих пятерых, оказываются в ситуации, когда им надо оборонятся ну от очень нехороших парней.
Итак, три девушки, двое молодых парней, город, набитый боеприпасами и наркотиками, и армия разъяренных бандитов, жаждущих мести - участь героев практически предрешена. Но, оказывается, одна из девушек знает страшную тайну и ее жизнь стоит больших денег. Некто Ловец получает заказ найти и доставить ее обратно в Россию…
- Моя героиня Лера бежит от человека, который должен ее убить, потому что она стала невольной свидетельницей убийства. И она, спасаясь любыми путями, бежит из страны, - говорит Алена Хмельницкая. - Наш фильм получается с хорошей долей юмора, но этот юмор появляется именно потому, что все очень серьезно. Все сделано без дураков.
Отметим, что съемки фильма проходили в Москве и в Темрюкском районе Краснодарского края, в двадцати километрах от Тамани. Кстати, специально для съемок картины в двадцати метрах от дикого пляжа по проекту художника-постановщика Константина Мельникова («1612», «72 метра», «Гибель империи») был построен «Мертвый город», в котором происходит большая часть действий фильма. «Я сделал макет города в масштабе один к пятидесяти, - говорит Константин Мельников. - Макет я принес режиссеру и оператору. Мы его покрутили, прикинули где у нас море, где самый высокий дом, после чего сделали чертежи и дальше – строительство».
Кадры из фильма, «Централ Партнершип»