ТНТ идет в печать

После удивительно успешного выхода на печатный рынок ежемесячного журнала «Дом-2», на ТНТ пришли к мысли, что пора вывести на тот же рынок еще один успешный проект канала – программу «Москва: инструкция по применению» в виде еженедельной газеты, которая будет конкурировать со столичными городскими изданиями.

Похоже, в начале октября печатный рынок ждут сильные изменения. На него выходит в печатном виде популярная на ТНТ программа «Москва: инструкция по применению». Об этом накануне объявили на ТНТ. Предполагается, что еженедельная газета «Москва: Инструкция по Применению» выйдет с тиражом в 120 000 экземпляров. Газета «МИПП» будет служить той же цели, что и ее телевизионный прототип – делать жизнь москвичей комфортнее, проще и насыщеннее. «Москва: Инструкция по применению» расскажет о том, где в Москве можно делать выгодный шопинг, правильный стайлинг и грамотный пилинг, отведать без риска для здоровья экзотическую пищу или совершить экстремальное приключение. В общем, станет городским гидом для тех, кто не хочет заблудиться в современном мегаполисе.

Как отмечается в пресс-релизе, распространенным каналом ТНТ, это легкая, развлекательная инструкция по жизни в Москве, ориентированная на аудиторию от 18 до 35 лет, т.е. на самых активных горожан. Каждый выпуск газеты будет посвящен какой-либо одной теме, например – «ремонт» или «экзотика в городе», причем проблема будет развернута, рассмотрена, перевернута и вновь раскрыта со всех сторон. И самое главное – в газете «МИПП» будет информация только о том, что касается каждого москвича. Ничего лишнего и все самое важное и полезное.

- Мы в ТНТ создаем брэнды, которые могут успешно существовать на любой «платформе», будь то Интернет, DVD или пресса. Наш первый проект по перемещению телевизионного брэнда в прессу (журнал «ДОМ-2») оказался более, чем удачным, - говорит Роман Петренко, генеральный директор ТНТ.

Реклама на веке

Г-н Петренко уверен в успехе запуска нового печатного продукта. Впрочем, сомневаться в том, что новое периодическое издание будет популярным можно и не сомневаться. Прямое тому доказательство журнал «ДОМ-2», тиражом больше 500 тыс. экз., и вышедший на рынок три года назад. Он сразу же нашел свою аудиторию, вошел в первую тройку самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор занимает лидирующее положение.

Реклама на веке
Диана Гурцкая получила путевку на «Евровидение» «Шоу-Досье»: «Любимые Романсы» Александра Малинина