В США продажи билетов за первые четыре месяца этого года снизились на 40% по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года.
Продолжение фильма 1986 года, который сделал Тома Круза одной из самых больших звезд Голливуда, был высоко оценен критиками. В Paramount сообщили, что фильм стал номером один в прокате в США и во всем мире, собрав $124 млн за первые три дня в кинотеатрах Северной Америки и еще $124 млн за рубежом. Производство фильма обошлось примерно в $150млн.
Такой успешный старт оправдал решение Paramount Pictures и Skydance отложить выход фильма на два года. Конкурирующие студии, включая Warner Bros и Disney, предпочитали выпускать свои крупные релизы на стриминговых сервисах во время пандемии, отказавшись от премьер в кинотеатрах. Однако Круз настоял на том, чтобы сиквел был выпущен в кинотеатрах.