Трое моряков сухогруза "Синегорье" спасены, судьба остальных неизвестна

Трое моряков сухогруза "Синегорье" спасены, судьба остальных неизвестна
Вчера в Японском море затонул российских сухогруз "Синегорье". Сегодня в ходе поисково-спасательной операции были спасены трое моряков с этого судна. Один человек находился в спасательном плоту, двое в гидроскостюмах были подняты из воды.

Всего на борту находилось 18 человек. Поиск остальных членов экипажа затонувшего судна продолжается. На помощь спасателям вылетел самолет-амфибия "Бе-200". Напомним, днем 23 октября от российского сухогруза "Синегорье", перевозившего лес из поселка Пластун (Приморский край) в поселок Хонг-Шу (КНР), был получен сигнал бедствия.

По предварительным данным, часть груза сорвалась с креплений и повредила борт. Из-за образовавшейся течи судно дало крен. Экипаж, состоящий из 18 российских моряков, был вынужден произвести сброс части груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на растоянии 90 миль. Несколько часов спустя связь с судном была утеряна.

Хроника событий: Сухогруз "Синегорье" перевозил лес в один из корейских портов. В 13:40 по местному времени (06:40 по московскому) поступила информация, что в результате шторма, бушующего в зоне, где проходило судно, внутрь него начала поступать вода, из-за чего теплоход накренился на правый борт на восемь градусов. В настоящее время крен судна составляет 20 градусов. Для спасения его моряки начали сбрасывать часть груза. Ситуация на теплоходе определяется как "критическая".

Реклама на веке
Как разместить

По данным спасательного подцентра "Южно-Сахалинск", который прослушивает радиопереговоры экипажа "Синегорья" со спасателями, на судне водой полностью залит один из трюмов, сообщает РСН. Судно Синегорье, принадлежащее ООО Транзит север восток, было построено в Японии в 1979 году (длина 96,07 м, ширина 15,50 м, осадка 4,66 м, дедвейт 3464т). Экипаж судна - 18 человек. Синегорье следовало из п/п Пластун (Приморье) в п. Чангшу (Китай) с грузом леса 3283,9 куб. м. В 06.40 капитан судна информировал МСКЦ Владивосток о состоянии судна, а в 06.57 передал аварийный сигнал, который был принят МСКЦ Владивосток и МСКЦ Дончхае (Южная Корея). Между двумя МСКЦ была установлена надежная связь и координация действий.

В район аварии были направлены патрульное судно Южной Кореи, панамское судно Cielo Lusia и израильское Sim Virginia. МСКЦ Южной Кореи было предложено провести авиационный поиск. В 11.20, после установления истинного расположения судна, к месту аварии было направлено судно Ю. Орленко из состава ФГУП ДВ БАСУ.

По заявлению Морской полиции Южной Кореи, использование авиации в поисковой операции в настоящее время не представляется возможным по погодным условиям: шторм, ветер СЗ 25-30м/сек, море 7-10 м, низкая облачность, дождь.

Предположительно, судно затонуло. По заявлению южно-корейской стороны, с улучшением погодных условий в район аварии планируется направить 5 вертолетов и 20 патрульных судов.

Реклама на веке
Как разместить
Осень пора заказов банкиров Теракт через Интернет
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются