18+
  1. Туроператор-банкрот вернул своих клиентов из Хургады и открыл для них горячую линию

Туроператор-банкрот вернул своих клиентов из Хургады и открыл для них горячую линию

Приостановивший 30 августа свою деятельность туроператор «Эль-Вояж» открыл «горячую линию» для оказания помощи своим клиентам. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

«Компания «Эль-Вояж» приносит свои извинения за предоставленные неудобства по причине отмены рейса по финансовым трудностям компании. В связи с этим для пострадавших клиентов была открыта «горячая линия», куда они могут обращаться по любым вопросам. Телефоны: 8-901-402-57-26 и 8 495-660-61-41», - сообщили в пресс-службе туроператора.

На своем сайте компания также информирует туристов, что туры на даты 3, 6, 13 и 20 сентября не состоятся и уточнили, что по всем вопросам возврата денежных средств следует обращаться в страховую компанию «Альфа-Страхование» (8-800-333-0-999) и в офис компании «Эль-Вояж» (г. Москва, ул.Складочная, дом 1, стр 1, офис 1913).

Ранее, клиенты туроператора «Эль-Вояж», который из-за финансовых трудностей не смог оплатить авиарейсы, прибыли в московский аэропорт «Внуково». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин.

30 августа гендиректор «Эль-Вояж» Андрей Огнев сообщил Ассоциации туроператоров России (АТОР), что компания не может оплатить туристические авиарейсы на ближайшие даты. На тот момент в Хургаде находились более двухсот клиентов «Эль-Вояж»; их вылет перенесли на 3 сентября. При этом изначально было неясно, кто оплатит проживание туристов, которые должны были улетать 30 августа. Позднее стало известно, что владельцы отеля решили взыскать долги российской компании с туристов.

Из Москвы на отдых не смог улететь 91 турист. Еще более 120 клиентов «Эль-Вояж», купившие путевки на сентябрь, не смогут воспользоваться турами. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе заявляла, что доставить туристов домой можно будет в том случае, если ассоциация договорится с другим российским туроператором, который согласится предоставить авиарейс. В итоге самолет за клиентами «Эль-Вояж» отправил Tez Tour по согласованию с Росавиацией и Ростуризмом, а также при поддержке АТОР и Всероссийского союза страховщиков. Рейс выполнила авиакомпания Red Wings.

Как рассказывал сам Огнев, финансовые трудности у «Эль-Вояж» возникли в связи с тем, что сайты, продающие купоны на скидки, не перечислили вовремя средства за реализованные путевки. В результате, по его словам, их задолженность перед туроператором составляет около трех миллионов рублей. Ответственность «Эль-Вояж» застрахована в «Альфа-Страховании» на 30 миллионов рублей.