Туроператор BRISCO приостановил работу, пообещав выполнить обязательства

Туроператор BRISCO, который входит в холдинг TH&C, объявил о временном приостановлении деятельности со 2 августа до момента следующих заявлений компании.

Компания приняла такое решение в связи с тем, что оказалось в сложной ситуации. С одной стороны – из-за крушения лайнера «Когалымавиа» в Египте в прошлом году, на борту которого находились туристы туроператора; с другой стороны – из-за закрытия двух единственных для нее туристических направлений: Египта и Турции, пишет РБК.

Руководство туроператора предпринимало ряд конструктивных мер в сложившейся ситуации, хотя весь зимний сезон никакой операционной деятельности она не вела. В частности всего месяцем ранее оператор стал продавать динамические пакеты на 44 курорта в различных странах, включающие авиаперелет, трансфер, медстраховку и проживание. Но это не возместило потерю направления массового туризма, как и то, что Турция была вновь открыта для российских туристов.

Помимо этого на деятельность компании повлияла расчистка страхового рынка: две страховые компании, которые финансово обеспечивали туроператорскую деятельность BRISCO, остались без лицензий. Последнюю точку поставила попытка военного переворота в Турции.

Реклама на веке

Несмотря на это, компания уверяет, что от своих обязательств перед туристами не откажется. В ближайшее время им будет предложена альтернатива исполнения обязательств туроператора за счет туроператоров, который входят в один холдинг с BRISCO. Подтверждает это и Александр Осауленко, возглавляющий ассоциацию «Турпомощь». Он сообщил «РИА Новости», что руководство туроператора пообещало выполнить обязательства перед теми туристами, которые уже уехали по путевкам, и которые должны были отправиться на отдых в августе.

Осауленко обратил внимание, что туроператор ранее уже приостанавливал свою деятельность, и возобновил ее не так давно, поэтому туристов у него не так много – не более полутора десятков в Болгарии, примерно столько же должны были отправиться в отпуск в этом месяце.

Он полагает, что компания, если сможет решить поставленные перед ней задачи, то есть найти новые страховые компании, которые предоставят ей финансовые гарантии, сможет вернуться на рынок.

Реклама на веке
Американский психолог рассказал, как справиться с ленью В РФ готовятся ввести tax free