Компания приняла такое решение в связи с тем, что оказалось в сложной ситуации. С одной стороны – из-за крушения лайнера «Когалымавиа» в Египте в прошлом году, на борту которого находились туристы туроператора; с другой стороны – из-за закрытия двух единственных для нее туристических направлений: Египта и Турции, пишет РБК.
Руководство туроператора предпринимало ряд конструктивных мер в сложившейся ситуации, хотя весь зимний сезон никакой операционной деятельности она не вела. В частности всего месяцем ранее оператор стал продавать динамические пакеты на 44 курорта в различных странах, включающие авиаперелет, трансфер, медстраховку и проживание. Но это не возместило потерю направления массового туризма, как и то, что Турция была вновь открыта для российских туристов.
Помимо этого на деятельность компании повлияла расчистка страхового рынка: две страховые компании, которые финансово обеспечивали туроператорскую деятельность BRISCO, остались без лицензий. Последнюю точку поставила попытка военного переворота в Турции.
Несмотря на это, компания уверяет, что от своих обязательств перед туристами не откажется. В ближайшее время им будет предложена альтернатива исполнения обязательств туроператора за счет туроператоров, который входят в один холдинг с BRISCO. Подтверждает это и Александр Осауленко, возглавляющий ассоциацию «Турпомощь». Он сообщил «РИА Новости», что руководство туроператора пообещало выполнить обязательства перед теми туристами, которые уже уехали по путевкам, и которые должны были отправиться на отдых в августе.
Осауленко обратил внимание, что туроператор ранее уже приостанавливал свою деятельность, и возобновил ее не так давно, поэтому туристов у него не так много – не более полутора десятков в Болгарии, примерно столько же должны были отправиться в отпуск в этом месяце.
Он полагает, что компания, если сможет решить поставленные перед ней задачи, то есть найти новые страховые компании, которые предоставят ей финансовые гарантии, сможет вернуться на рынок.