«Турпомощь» прокомментировала гибель десятков россиян в Анталье

Директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко заявил, что заявление генерального консула России Олега Рогозы о десятках умерших в 2019 году в Анталье российских туристов «не должно удивлять».

По словам эксперта, причиной гибели русских туристов является незнание собственного здоровья и экстремальные климатические условия, к которым организм не всегда успевает адаптироваться.

Также он отметил, что именно в Анталью приезжает большее количество россиян. Концентрация русских туристов там в 4 раза превышает их количество в других странах, поэтому и число их смертей выше.

Кроме того, среди рисков Осауленко назвал турпакет all inclusive и шведский стол.

Реклама на веке

Напомним, ранее ходили слухи о том, что Турция рассматривает возможность отказаться от системы «все включено». Местные предприниматели аргументировали необходимость отмены тем, что система может встать на пути реализации амбициозных планов Турции – попадания в пятерку стран с наиболее высокими доходами от туризма к 2023 году. Впрочем, позже в правительстве Турции заявили, что речи об отказе от системы не идет.

Особой популярностью туры по системе аll inclusive пользуются у туристов из РФ и Германии, которые составляют большую часть туристического потока в страну.

Турция по итогам прошлого года стала одним из самых популярных туристических направлений у россиян, что связано с низкими ценами раннего бронирования: у ряда компаний таким образом было продано 40–50% всего объема туров.

Накануне сообщалось, что россияне стали чаще жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания в отелях. Как отмечалось, из-за роста цен отдыхающие стали чаще выбирать более бюджетные варианты размещения, качество которых не всегда удовлетворяет их запросам.

Ранее сообщалось о том, что турецкие отели устроили понижение цен на размещение туристов из России в связи с оттоком клиентов из РФ. Сообщается, что в связи с недостаточной заполняемостью отели в июле и августе предоставляют россиянам скидки на 10-15%. При этом специальные предложения будут действовать только в определенные даты.

Реклама на веке
Тодт: "Шумахер не сдается и продолжает сражаться" Потребительскую корзину хотят разделить на мужскую и женскую