Этот флешмоб – четырнадцатый по счету. Впервые он состоялся в 2002 году в Нью-Йорке, США. Участниками акции стали семеро жителей города. Автором выступила творческая группа Improv Everywhere. Основными правилами флешмоба являются - передвижение по подземке без юбок и штанов и максимально естественное поведение. Многие читают книги, разговаривают с такими же полураздетыми приятелями или сидят в интернете, абсолютно не смущаясь своего вида.
С каждым годом акция No Pants Subway Ride набирала поклонников в каждом городе. В 2010 году Япония стала первой, кто присоединился к флешмобу, среди азиатских стран. ЮАР – первая африканская страна, которая в 2011 году приняла участие в веселой акции.
Лондон, Берлин, Рига, Пекин, Мадрид, Сидней и многие другие мегаполисы приняли участие в массовом «снимании штанов» этого года. Только в Нью-Йорке в акции приняли участие более четырех тысяч человек.
Кроме No Pants Subway Ride, звание самых популярных получили еще несколько акций во всем мире.
В 2007 году в одном из манчестерских супермаркетов (Англия) 50 человек одновременно замерли во время совершения покупок. Более четырех минут они простояли, не сделав ни единого шага, а затем «оттаяли» и пошли дальше по своим делам.
А в апреле 2009 года на одну из площадей Лондона вышла сотня девушек в плащах. Под музыку популярного хита от Beyonce «Single Ladies» девушки сняли верхнюю одежду и продолжили танцевать в облегающих трико.
В том же Лондоне прошел массовый флешмоб танцующих беременных женщин. Примечательно, что девушки с кругленькими животиками плясали даже брейк-данс, не боясь за здоровье будущего малыша.
Но самым жестоким оказался флешмоб авторства американского комика Джимми Киммела, который призвал родителей дарить детям на Рождество различного рода бесполезные вещи и снимать детское разочарование на видео.
Обернув в подарочную упаковку электрические лампочки, туалетную бумагу, колбасу и консервы, родители принялись класть все эти «сокровища» под елку. Естественно, что дети были невероятно огорченными при виде таких подарков. Видео с детскими разочарованиями набирали неистовую популярность в Youtube.