18+
  1. Удаленная торговля модной одеждой становится более глобальной

Удаленная торговля модной одеждой становится более глобальной

Удаленная торговля модной одеждой становится более глобальной
Для рынка ритейла изменение покупательского поведения прогнозируется уже давно – современные молодые люди все чаще покупают модную одежду через интернет и все реже посещают бутики.

Главным критерием при выборе необходимой модной вещи – особенно если её не нужно примерять – остается цена: так, купить женский рюкзак в интернет-магазине My-vip-moda гораздо выгоднее, нежели в обычном магазине.

Похоже, даже современные монобрендовые магазины уходят в прошлое. Как сообщает Лента.ru, все чаще стали появляться онлайн-супермаркеты модной одежды – магазины нового поколения, объединяющие на своей платформе несколько тысяч различных брендов. К подобным площадкам подключаются магазины нескольких стран мира и покупатель не ограничен выбором – купить можно прямо из конкретного бутика и расстояние не имеет значения.

Появление интернет-супермаркетов существенно облегчает жизнь поклонникам моды: известно, что количество свободного времени, которое можно себе позволить на поиск одежды, постоянно сокращается. Здесь же можно выбрать вещь в комфортной обстановке, рассмотреть несколько сотен аналогичных предложений, рассортировав их по бренду, цене или цвету.

Специалисты отмечают, что в будущем популярность подобных торговых площадок вырастет еще больше – в настоящее время идет активное внедрение специализированного программного обеспечения, которое помогает покупателю выбрать товар удаленно. К ним относят программы подбора размера одежды или обуви, а так же специальные дизайнерские разработки, позволяющие выбрать определенную вещь к куртке, рубашке или костюму.

Одним из преимуществ крупных торговых онлайн-площадок является оперативное отслеживание скидок или появления новых коллекций. Стремление сэкономить на одежде без потери ее качества возможно только при отслеживании распродаж или специальных коммерческих предложений от конкретного бренда.

Для интернет-магазинов главной проблемой всегда является доставка. В случае крупных ритейлеров, которые имеют договорные отношения с перевозчиками, стоимость доставки может быть значительно снижена за счет объема. Именно поэтому сервис, когда вещь выбирается в комфортных условиях и ее тебе привозят домой, является очень популярным и будет развиваться дальше. Тем не менее, специалисты не прогнозируют полное исчезновение оффлайновых магазинов модной одежды.