Unilever установила годовой план продаж мясных и молочных продуктов на растительной основе на уровне 1 млрд евро

В среду, 18 ноября, компания Unilever объявила о новом амбициозном целевом показателе ежегодных продаж в размере 1,19 миллиарда долларов для альтернативных мясных и молочных продуктов растительного происхождения.

Эта цель поставлена на следующие пять-семь лет и является частью глобальной стратегии Future Foods, направленной на то, чтобы помочь потребителям перейти на более здоровое питание и снизить воздействие продовольственной системы на окружающую среду.

По заявлению компании, рост продаж будет обусловлен расширением существующего ассортимента продукции на растительной основе и ускорением инноваций, позволяющих предлагать больше продуктов на растительной основе в рамках многих узнаваемых брендов, включая мороженое Magnum и Ben & Jerry и майонез Hellmann.

Компания также будет активно выводить на другие рынки свой новаторский бренд The Vegetarian Butcher по производству искусственного мяса, который она приобрела в 2018 году. За последние два года Unilever представила бренд более чем в 30 странах, а совсем недавно в партнерстве с гигантом быстрого питания Burger King запустила несколько продуктов на растительной основе в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Сервис стриминга игр Google Stadia выйдет на iPhone в ближайшие недели Huawei продала бренд по производству бюджетных смартфонов после того, как США сократили поставки процессоров