Эта цель поставлена на следующие пять-семь лет и является частью глобальной стратегии Future Foods, направленной на то, чтобы помочь потребителям перейти на более здоровое питание и снизить воздействие продовольственной системы на окружающую среду.
По заявлению компании, рост продаж будет обусловлен расширением существующего ассортимента продукции на растительной основе и ускорением инноваций, позволяющих предлагать больше продуктов на растительной основе в рамках многих узнаваемых брендов, включая мороженое Magnum и Ben & Jerry и майонез Hellmann.
Компания также будет активно выводить на другие рынки свой новаторский бренд The Vegetarian Butcher по производству искусственного мяса, который она приобрела в 2018 году. За последние два года Unilever представила бренд более чем в 30 странах, а совсем недавно в партнерстве с гигантом быстрого питания Burger King запустила несколько продуктов на растительной основе в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»