Увеличение продаж при том же количестве посетителей, или как отличить профана от профи

Продажа товаров и услуг — одна из основных задач любого коммерческого веб-проекта. По статистике более 90% коммерческих сайтов Рунета недовольны конверсией своего ресурса. Владельцы таких интернет-страниц нуждаются в стимулировании продаж и повышении их эффективности.

Наибольшее беспокойство предпринимателям приносит то, что:

Успешное продвижение ресурса в поисковых системах не дало ожидаемого результата, и объем продаж остался на прежнем уровне;

Вложения в рекламу не окупаются;

Реклама на веке

Конверсия находится на самом низком уровне (посетители так и не становятся клиентами).

Почему предприниматели, инвестирующие большие средства в создание и продвижение сайтов, не могут достигнуть желаемого результата? Как повысить конверсию проекта и увеличить объём продаж?

Наиболее проверенным способом являются решения по усовершенствованию продающих качеств веб-ресурса. За профессиональным продвижением своей страницы можно обратиться в студии, осуществляющие разработку и продвижение сайтов в ТОП поисковых систем.

Прибегнув к услугам специалистов, можно достигнуть:

- большего количества заявок и звонков с вашего сайта;

- увеличения количества постоянных клиентов;

- снижения рекламной стоимости заказа за счёт увеличения конверсии.

Продажи — основная цель, которую преследует любой коммерческий сайт. Обратившись к специалистам, предприниматель получает полный анализ своего ресурса и необходимые рекомендации для повышения его продающих качеств. Опытный профессионал не просто добьётся повышения конверсии, но и ответит, почему посетитель уходит с вашей веб-страницы и покупает у конкурента.

Выбирая организацию, которая будет осуществлять продвижение сайта и увеличение его продаж, стоит обратить внимание не только на стоимость оказываемых услуг, но и профессиональность, а также опыт выполнения подобных задач.

 Знающий специалист всегда сможет:

- определить целевую аудиторию сайта;

- осуществить анализ задач и целей пользователя;

- провести анализ задач и целей владельца ресурса;

- осуществить анализ сайтов-конкурентов;

 - создать оптимальный вариант эксплуатации веб-страницы (соответствующий задачам/целям и пользователей, и владельца);

- определить ключевую функциональность;

- осуществить анализ ресурса по самым разным характеристикам и показателям.

Обратиться в студию, осуществляющую создание и продвижение сайтов, выгодно не только тем, кто только решил открыть сайт своей компании, но и тем, кто уже имеет ресурс, но недоволен уровнем продаж. Сформировав логическую структуру веб-проекта, предоставив уникальный дизайн и тексты, а также уделив внимание технической части ресурса, эксперты продвинут его в ТОП поисковых систем в наиболее оптимальный срок и помогут в разы увеличить объем продаж.

Реклама на веке
Рогозин пообещал построить космодром "Восточный" к 2015 году Как выбрать счетчик банкнот