По его словам, в 2006 году интернет-рынок в РФ составил $400 млн. Беляев также отметил, что в прошлом году на медийную рекламу в Интернете пришлось 25% рынка ($100 млн), контентную рекламу — 28% ($110 млн), платные сервисы — 20% ($80 млн), продажу программного обеспечения и цифрового контента — 6% ($26 млн), оптимизацию — 12% ($50 млн), электронный рекрутинг — 4% ($18 млн), рынок трафика — около 4% ($15 млн), BTL-услуги (Below the line, комплекс маркетинговых мероприятий) — 1% ($6 млн).
По словам А.Беляева, на конец 2006 года в Сеть в среднем ежедневно заходили 10 млн россиян. В российских поисковых системах было зафиксировано около 11,5 млрд запросов. Количество электронных почтовых ящиков на конец года превысило 40 млн штук.
Ежемесячно программами мгновенных сообщений по итогам года воспользовалось 10 млн пользователей, ежедневно отсылая в среднем по 80 млн писем. В Рунете на конец года было зарегистрировано около 5 млн интернет-дневников (блогов), сказал он. Он также отметил, что на 1 января 2007 года количество интернет-сайтов (доменов) выросло по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 60% — до 718 млн 236 тыс. единиц.