Соответствующий показатель в Латинской Америке будет еще выше - 10%. Такие прогнозы журнал The Economist приводит в печатном спецвыпуске «Мир в 2013».
Издание прогнозирует, что темпы роста объема рекламы в интернете (15%) более чем втрое опережать другие категории и составят часть общих расходов на нее. Рекламодатели особенно нажимать на социальные сети, пытаясь стать «друзьями» потенциальных клиентов, и заплатят за эти услуги на 31% больше.
«По абсолютным показателям расходы на онлайновую рекламу впервые превысят рекламный бюджет традиционных газет. Ее объем в печатных медиа уменьшаться третий год подряд. Все больше средств массовой информации объявлять, что доходы от подписки превысили выручку от рекламы. Непрерывное сокращение размещения высокодоходной печатной рекламы означать, что бесконечная реструктуризация отрасли со скрипом продвигаться дальше», - пишет издание.
Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в прошлом году на 55,5% и достиг 1,12 млрд евро, что сделало его шестым по величине среди европейских стран, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на отчет Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau - IAB).
Объем рынка интернет-рекламы в Европе в прошлом году, согласно исследованию, достиг 20,9 млрд евро, что на 14,5% больше аналогичного показателя 2011 г. Стоит отметить, что без учета сегмента онлайн-рекламы европейский рекламный рынок за прошлый год практически не вырос (рост составил 0,8%).
Около 9,7 млрд евро на рынке интернет-рекламы в Европе в прошлом году пришлось на контекстную рекламу и примерно 7 млрд евро - на медийную. Аналитики отметили, что рынок онлайн-рекламы в России в 2012 г. во многом вырос именно за счет контекстной рекламы.
Помимо России, наибольший темп роста рынка онлайн-рекламы показала Сербия - около 46% за прошлый год, а медленнее всего рынок вырос в Норвегии и Румынии - на 5,5% и 4,6% соответственно.
Объем пяти крупнейших рынков онлайн-рекламы в европейском регионе, согласно IAB, составляет 67,9% от суммарного объема европейского рынка. При этом доля данных стран, как отмечают в IAB, снижается. Пятью крупнейшими рынками онлайн-рекламы являются Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды.