В аэропорту Иркутска установили кнопки вызова помощи маломобильным пассажирам

Современный аэропорт должен быть средой, комфортной для всех категорий пассажиров – включая людей на инвалидных колясках или с собакой-поводырем. Нужно сказать, что в России изменения заметны – реконструкция любого аэропорта или вокзала предусматривает специальные решения для маломобильных пассажиров.

Инвалидные коляски необходимы для людей, имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Выпускаемые коляски достаточно разнообразны как по характеристикам, так и по цене, но для авиакомпании имеет значение вес коляски и ее габариты. Малогабаритные и легкие коляски для инвалидов можно купить в med-magazin.ru.

Как сообщает Информационное агентство Байкал24, в аэропорту Иркутска установлены кнопки вызова обслуживающего персонала аэропорта для помощи маломобильным пассажирам. Кнопки установлены в нескольких местах: на автомобильной парковке близ вокзала, при входе в терминалы и на крыльце здравпункта. С появлением кнопок взаимодействие станет еще проще, а значит, иркутский аэропорт станет комфортнее для всех категорий пассажиров.

Вызвавший помощника пассажир вправе рассчитывать на помощь при транспортировке по зданию аэропорта, ему будет оказана помощь при регистрации на рейс и прохождении процедуры предполетного досмотра, оформлении багажа и доставку до самолета.

Реклама на веке

При посадке маломобильного пассажира на борт самолета используется современный амбулифт – специальная машина, позволяющая обеспечить удобство и безопасность пассажира с ограниченными физическими возможностями. Нужно отметить, что все услуги, оказываемые людям, имеющим ограничения, будут оказываться бесплатно.

За 2016 год услугами аэропорта города Иркутска воспользовались более 2 тысяч маломобильных авиапассажиров. Как правило, схема взаимодействия таких пассажиров и авиапредприятия выстроена следующим образом: путешественник заранее знает телефон здравпункта аэропорта и предупреждает о своем прибытии заранее. Его встречают и помогают – так же абсолютно бесплатно.

Специалисты отмечают, что за последние годы многое стало меняться, но главное – нужно менять отношение персонала к людям с ограниченными возможностями. Иногда проблема незаметна для самих работников аэропорта и часто не хватает тактичности. Иногда специалисты аэропорта говорят инвалидам, что сейчас им помогут грузчики – и это может быть обидно, человек не является грузом.

Реклама на веке
За IV квартал стоимость квартир в Киеве снизилась на 9% Сбор тепличных овощей в 2016 году увеличился на 30%