В Белоруссии футбол будут рекламировать в метро и кинотеатрах

В Белоруссии футбол будут рекламировать в метро и кинотеатрах
Маркетолог белорусской федерации футбола Юрий Садовский сообщил, что для того чтобы собрать на матчах сборной больше зрителей, этот вид спорта будет активно рекламироваться.

В Белоруссии решили продвигать футбол всеми силами и путями. Для этого будут задействованы самые разнообразные площадки и каналы. Реклама этого вида спорта будет транслироваться даже в кинотеатрах. В частности в кинотеатрах «Аврора», «Беларусь», «Москва» и «Берестье» в числе трейлеров зрители смогут увидеть новую рекламу. Там же будут раздаваться флаеры.

«Мы постарались задействовать все возможные инструменты для продвижения матчей: телевидение, радио, газеты, интернет, наружная реклама, реклама в метро, на автозаправочных станциях, светодиодных экранах в городах и тому подобное», — рассказал Садовский журналистам.

Несмотря на серьезный охват аудитории, реклама запускается постепенно, чтобы «выстрелить» накануне матча. В Москве цены на несветовые буквы и другую наружную рекламу можно узнать на сайте компании ООО «КРК» krkon.ru.

Реклама на веке

Напомним, что на следующей неделе сборную Белоруссии ожидает две домашние встречи: с Украиной (9 октября) и Словакией (12 октября). Местные клубы пошли навстречу инициативе и размещают рекламу у себя на стадионах.

Маркетолог отметил, что на сегодняшний день наблюдается тенденция снижения посещаемости домашних матчей сборной. Частично виной тому тот факт, что на данный момент в Минске нет современного стадиона. Национальная команда в ближайшие два года будет использовать стадион в Борисове, куда болельщикам не так удобно добираться, как до столицы. Кроме того, сборная играет домашние матчи редко - несколько раз в год.

«Тем не менее болельщик, зритель не воспринимает это как уникальный продукт, уникальную возможность прийти, посмотреть на игру лучших футболистов своей страны», - считает Садовский.

Он также признает, что национальная сборная Беларуси в имиджевом плане уступает другим клубам своей же страны, не говоря уже о сборных других стран. Поэтому серьезная информационная поддержка для национальной команды необходима.

Напомним, что Президент Беларуси поручил Белорусской федерации футбола обратить серьезное внимание на игру национальной сборной. По словам Александра Лукашенко, «кроме последней игры БАТЭ, не на что смотреть и нечему радоваться, особенно сборной».

Реклама на веке
Алкоголь заставляет мужчин больше улыбаться Российские инвесторы в октябре посетят КНДР