В День качества московские почтовики провели комплекс мероприятий, улучшающих клиентский сервис

8 ноября, во Всемирный день качества, московский филиал Почты России провёл ряд мероприятий, способствующих повышению качества клиентского сервиса и почтовых услуг. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора.

Как стало известно "Веку", сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.

Комплекс мероприятий открыла демонстрация возможностей автоматизированной системы мониторинга транспортных средств (АСМТС) на основе российской «ГЛОНАСС», которая внедрена в московском филиале Почты России. Москва стала пилотным регионом, в котором национальный почтовый оператор апробировал преимущества АСМТС. В итоге проект был признан успешным, и теперь до конца года планируется оснастить навигационным оборудованием весь транспорт Почты России.

На семинарах для начальников отделений почтовой связи и супервайзеров почтовых отделений, проведённых в этот день, основное внимание уделялось вопросам качественного предоставления всего спектра услуг на почте. Руководители служб и отделов московской почты затронули такие темы как обеспечение качества работы в ОПС, продажи почтовых услуг и оказание услуг по подписке. Повышенное внимание рынку подписки уделено на фоне последних известий, что объем подписных тиражей газет и журналов в течение последних нескольких лет остается в России на одном и том же уровне – порядка 30 млн экземпляров ежемесячно.

Реклама на веке

Кульминацией такого делового праздника явилось посещение многочисленной группой начальников почтовых отделений Места прямого контейнерного обмена «Юг» (МПКО-Юг), которые ознакомились с работой одного из важнейших звеньев технологии обработки почтовых отправлений. От эффективности работы начальников почтовых отделений во многом зависит конечный результат работы столичной почты и доверие к ней клиентов, поэтому так важно их понимание работы всего механизма обработки почты. Реализация проекта по открытию МПКО в Москве (всего планируется организация пяти МПКО, три из которых уже функционируют) позволяет значительно повысить эффективность производства, обеспечивать более высокие качественные показатели технологического процесса обработки и обмена почты.

«Требования к качеству являются одним из наиболее важных факторов нашей работы. Мы постоянно уделяем большое внимание совершенствованию как почтовых технологических процессов, так и методов повышения качества клиентского сервиса, - рассказал директор УФПС г.Москвы – филиала ФГУП «Почта России» В.И.Попов. - В настоящее время московский филиал Почты России делает всё возможное для наиболее полного соответствия ожиданиям потребителей наших услуг». Все мероприятия, направленные на улучшение клиентского сервиса, не ограничиваются одним днём, технология улучшения качества на московской почте носит непрерывный характер, и результатом этой работы сегодня является сокращение жалоб на работу почты в Москве.

Реклама на веке
Людмила Нарусова рассказала о метаморфозах Путина "Сэнди" обошелся США в $ 50 млрд, - губернатор штата Нью-Йорк