В Госдуме предлагают освободить россиян от транспортного налога

По утверждению либерал-демократа, отметить в России транспортный налог следовало еще примерно семь лет тому назад, когда был введен акциз на бензин. Именно в акцизный сбор на топливо, считает депутат, заложены все необходимые сборы.

Депутат Государственной думы от фракции ЛДПР Сергей Катасонов выступил с предложением отменить в России транспортный налог. Более того, по мнению парламентария, отменить этот вид платежа для граждан стоило еще несколько лет тому назад.

Таким образом Сергей Катасонов прокомментировал недавнее предложение Счетной палаты России внести изменения в процедуру начисления транспортного налога в стране. По утверждению либерал-демократа, отметить в России транспортный налог следовало еще примерно семь лет тому назад, когда был введен акциз на бензин. Именно в акцизный сбор на топливо, считает депутат, заложены все необходимые сборы.

«Та сумма, которая должна получаться в качестве транспортного налога, как раз и следовало бы заложить в стоимость автомобильного топлива в виде акцизного сбора», - подчеркивает Катасонов. По словам парламентария, принцип в этом случае был бы максимально справедливым. Ведь, если автомобиль ездит и использует при этом дороги, то он вынужден чаще заправляться и, как следствие, чаще и больше уплачивать транспортный налог через покупку бензина. А владельцы автомобилей, которые пользуются своим личным транспортом реже и, соответственно, не создают больших нагрузок на дороги, платили бы меньший транспортный налог.

Реклама на веке

Напомним, немногим ранее в Счетной палате выступили за усовершенствование начисления транспортного налога, предложив для этого сбора плавающий коэффициент.

Специалисты контрольно-надзорного ведомства предлагают определять применение повышающего коэффициента транспортного налога к автомобилям, на основании показателей их мощности, а также других характеристик, исключив при этом такой фактор, как стоимость транспортного средства.

Сегодня транспортный налог с повышающим коэффициентом в России взимается с автомобилей, стоимость которых превышает 3 000 000 рублей. Ежегодно перечень подпадающих под это правило моделей автомобилей обновляется и публикуется на сайте Минпромторга. Впрочем, в этот перечень до сих пор не входят некоторые премиальные автомобили, в том числе Mercedes S63 АМG 4МАТIС Limousine L, TeslaMotors Model S, а также роскошный Bugatti Veyron GrandSport. Стоимость последнего, к примеру, составляет порядка 12 миллионов рублей.

Реклама на веке
Эксперт уличил Пенсионный фонд в нежелании возвращать пенсионные накопления Компания Тимченко занялась экспортом сирийских фосфатов