В Китае подскочили продажи олимпийского мерча, а панда Бин Дуньдунь стала самым популярным товаром

Продажи товаров с символикой зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине сильно выросли. Люди сотнями отстаивают очереди на морозе по четыре-пять часов, чтобы получить сувениры с изображением талисмана в виде панды Бин Дуньдунь. Резко выросли продажи одежды, которая повторяет костюмы на церемонии открытия игр.

В 13:00 в воскресенье, 6 февраля, у лицензионного магазина флагманских товаров на улице Ванфуцзин в Пекине образовалась 300-метровая очередь. Потребители раскупали сувениры, в частности талисман игр.

«Я провела в очереди почти четыре часа и пришла за Бин Дуньдунь», – сказала одна из покупательниц, добавив, что она пришла купить сувениры, чтобы отметить первую золотую медаль, завоеванную командой Китая в шорт-треке в субботу, 5 февраля.

«Все хотят приобрести сувениры и другие товары с символикой зимних Олимпийских игр, а я здесь, чтобы купить подарки родственникам моей жены в Шанхае», – сказал стоящий в очереди иностранец.

Реклама на веке

«Нам сказали, что здесь большое разнообразие товаров, и я думаю, что талисман Бин Дуньдунь самый популярный, а также талисман Паралимпийских игр, фонарик Сюэ Жунжун», – добавил он.

По данным флагманского магазина, ежедневные продажи товаров с символикой игр достигли рекордных 3 млн юаней ($470 тыс.) в пятницу, 4 февраля, в день церемонии открытия.

По оценкам финкомпании Shanxi Securities, выручка от лицензионной сувенирной продукции превысит 2,5 млрд юаней по итогам игр.

Реклама на веке
Китай и ВОЗ обсудили «более тесное сотрудничество» в расследовании происхождения коронавируса Победа китайских футболисток стала поводом для насмешек над мужской сборной Китая