... правительства штатов утвердили стимулирующие выплаты на сумму около $2 млрд, что больше, чем за предыдущие шесть лет вместе взятые.
Мичиган, историческая столица автомобильной промышленности США, в декабре принял законопроект на сумму $1,5 млрд, который расширил программу экономического стимулирования штата, в том числе для производства электромобилей. Закон окупился на прошлой неделе, когда General Motors (GM) заявила, что проинвестирует в штат почти $7 млрд, чтобы переоборудовать один завод для производства электромобилей и построить другой для производства аккумуляторных батарей.
Администрация Джо Байдена пыталась субсидировать производство электромобилей по всей стране в рамках своего законопроекта о социальных расходах и климате. Однако этот законопроект столкнулся с препятствиями в Конгрессе.
Тем временем, штаты предлагают свои собственные, конкурирующие субсидии. В Мичигане GM получит $824 млн на реализацию своего последнего проекта по производству электромобилей и аккумуляторов, который, по словам компании, приведет к созданию 4 тыс. новых рабочих мест.
По данным Good Jobs First, с 2002 года Tesla получила больше всего субсидий − $2,5 млрд. Следующей компанией по величине субсидий идет Ford −$1,5 млрд, за ней следует GM − $1,1 млрд. Четвертая в списке − компания Rivian, производящая электрические грузовики, которая намерена получить более $400 млн от штата Джорджия на строительство нового завода в этом штате.