Администрация столичного зоопарка намерена привлечь посетителей в холодное время года, когда посещаемость существенно падает. Это общеевропейская тенденция - так, зоопарки Европы в прошлом году в осенне-зимний период продали в шесть раз меньше билетов, чем летом и весной.
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, в зоопарке решили не только радовать обычными животными, но и удивить давно вымершими.
Наиболее уникальным нововведением станет проект под названием «Марш мамонта», позволяющий создать вымершее животное с помощью современных компьютерных технологий. Также помимо этого, 3D-мамонт может стать брендом зоопарка Москвы, так же, как стала панда символом зоопарка в Пекине. Множество людей приходят, чтобы посмотреть на нее.
Одним мамонтом авторы проекта не ограничиваются. Они заявили, что вполне реально воссоздать целое стадо этих доисторических животных, которое будет «пастись» в естественной среде. Это будет не только увлекательно, но и поможет образовательному процессу.
Также сообщается, что посетители смогут наблюдать за животными даже тогда, когда те буду прятаться в своих жилищах. Для этого будет достаточно направить камеру своего мобильного устройства на табличку на клетке и через специальное приложение на экране появится анимированное животное.
Рассматривается и вариант установки в норах и домиках животных видеокамеры. Когда те будут прятаться от непогоды, все желающие смогут вывести на экран изображения животных. Это также будет возможно при помощи специального приложения.
Сейчас проводится оценка решений экспертным жюри. Администрация зоопарка выбирает лучший вариант. Результаты станут известны в середине декабря.
Отметим, что многие зоопарки во всем мире рассматривают разные пути привлечения внимания к своим питомцам.
Так, зоопарк Луджан (Lujan Zoo) в Аргентине сложно назвать обычным зоопарком. И в этом секрет его популярности. Всех животных, которые находятся там, можно гладить, кормить и даже обниматься с некоторыми опасными хищными зверями.