По словам префекта округа Олега Митволя, данный вид транспорта, отличающийся низкими энергозатратами, позволит решить сразу две проблемы в данных районах транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха.
Помимо этого, в Молжаниновском районе предполагается установить ветряные электростанции. Также планируется оборудовать крыши в районах округа солнечными батареями отечественного производства, передает РБК.
Напомним, что на сегодняшний день единственная монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро «ВДНХ») до станции метро «Тимирязевская». На линии имеется 6 станций: «Улица Сергея Эйзенштейна», «Выставочный центр», «Улица Академика Королева», «Телецентр», «Улица Милашенкова», «Тимирязевская». Расстояние между ними составляет 700-800 м.
Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004 года. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим, а в августе 2007г. начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.