Строительство эстакады в столице России было произведено в рекордно короткий период времени, несмотря на заявленные объемы строительных работ, масштабы которых предполагали серьезные временные затраты.
Представители пресс-службы департамента строительства Москвы рассказали, что для движения по новой эстакаде будут использованы три полосы в каждом направлении. Кроме того, известно, что столичная эстакада стала самой длинной на территории СНГ: «После ввода эстакады в эксплуатацию длина участка без светофоров увеличится на 1,64 километра. Таким образом, общая длина достигнет 14 километров, а пропускная способность автомобильного транспорта магистрали может вырасти на целых 30 процентов».
Руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил представителям прессы, что новое сооружение на западе столицы уже скоро будет готово к использованию, и по эстакаде откроют движение автотранспорта».
Бочкарев отметил, что строительство эстакады положительно повлияет на автомобильное движение в столице России, улучшив ситуацию в сфере транспортного обслуживания.
Начальник департамента также уверен в том, что строительство столичной эстакады было необходимым шагом для улучшения транспортного комплекса западной части Москвы: «Можайское направление обеспечивает транспортное обслуживание всей прилегающей территории, а также населенных пунктов, которые находятся за МКАД». Положительные изменения затронут участок пересечения Можайского шоссе с улицами Москвы.
По словам Бочкарева, шоссе является главной транспортной артерией Москвы, которая объединяет столицу Российской Федерации и европейскую часть страны.
Стоит отметить, что пропускная способность автомобильного транспорта увеличится благодаря строительству необходимых боковых проездов, карманов для проезда общественного транспорта, а также сооружению самой эстакады. Кроме того, на пропускную способность повлияла реконструкция пешеходных переходов, которые находятся вне улиц, и увеличение ширины локальных участков.